Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 05/27/2020 во всех областях
-
2 балла
Гайд. Возможность избежать кражи вещей.
Flist и ещё один отреагировал Homaro90543 за сообщение в теме
Всем привет, в сегодняшние времена игроки очень часто попадают в не простую ситуацию. Одна из них, это гриферство. Самый частый предлог это: "-Давай я с тобой жить, буду ресурсы добывать." И конечно же многие согласятся. Они подбирает игроков небогатых, и не игроков которые играю мало, подбирают до 100тысяч еу. Наверное вы зададитесь вопросом, как избежать гриферства, но что бы с вами жили? Это легко, и просто сделать, нужно задать несколько вопросов: "-Вы не будете воровать ресурсы?" или "-Не украдёшь ресурсы?", после ответа обязательно сделайте скриншот, что бы были доказательства то что он не украдёт ресурсы. Если вы добавили игрока: Что делать если вас обокрали, но у вас нету доказательств то что он обещал не красть ресурсы? Первым делом нужно проверить, не сломано ли что то, например МЭ система/сундуки или дом. Если у вас что то сломано попросите модератора проверить, кто сломал часть МЭ системы/блок/сундук. После того как узнаете кто обокрал, вы можете искать яшё доказательства, например сломанный МЭ накопитель с ячейками. После этого попросите модератора скинуть скриншот в личные сообщения на форуме, а после этого опишите ситуацию на форуме в разделе "Жалобы". Администрация рассмотрит жалобу, и решит, будет ли наказан и вернут ли ресурсы. Но помните про правило 1.9. Что делать если игрок вас обокрал, и есть доказательства о том что он обещал не красть ресурсы? Первым делом нужно проверить, не сломано ли что то, например МЭ система/сундуки или дом. Если у вас что то сломано попросите модератора проверить, кто сломал часть МЭ системы/блок/сундук. После того как узнаете кто обокрал, вы можете искать яшё доказательства, например сломанный МЭ накопитель с ячейками. После этого попросите модератора скинуть скриншот в личные сообщения на форуме, а после этого опишите ситуацию на форуме в разделе "Жалобы". Приложите все доказательства, вместе взятые, и объясните что он украл. Так как он дал обещание то что не украдёт ресурсы, но он его нарушил, то это можно предъявить к правилу 3.7. Но помните про правило 1.9. Что делать если он ничего не сломал, но украл ресурсы из сундуков? Если есть/нету доказательств обещания. Сначала нужно проверить и узнать какие именно он украл ресурсы. Потом узнать сколько в регионе человек, если один то вы уже узнаете кто украл, а если 2 и больше, вы можете например попросить модератора, спрашивая кто это сделал, если не кто не говорит правду, то надо просить администрацию проверить кто открывал и брал ресурсы, так же можно узнать когда заходил данный игрок. После того как вы узнаете кто это и он говорил то что это не он, он нарушил правило 4.1.2. Так же если он давал обещание то это относится к правило 3.7. Но помните про правило 1.9. Что делать если он ничего не сломал, но украл ресурсы из МЭ сети? Если есть/нету доказательств обещания. Сначала нужно проверить и узнать какие именно он украл ресурсы. Потом узнать сколько в регионе человек, если один то вы уже узнаете кто украл, а если 2 и больше, вы можете например попросить модератора, спрашивая кто это сделал, если не кто не говорит правду, то надо просить администрацию проверить кто открывал и брал ресурсы, так же можно узнать когда заходил данный игрок. После того как вы узнаете кто это и он говорил то что это не он, он нарушил правило 4.1.2. Так же если он давал обещание то это относится к правило 3.7. В данном случае доказательства обещания могут не прилагаться. Но помните про правило 1.9. Но если вы хотите избежать этого, тщательно скрывайте местонахождение терминала безопасности. Если вас добавили: При таких обстоятельствах советую спрашивать "Ты мне вернёшь ресурсы которыми я вложился при переезде если удалишь из рг?", если он он ответит то что не вернёт, то сразу же отказывайтесь, а если он скажет то что вернёт, то можете соглашаться. Что делать, если вас добавили в рг, а после того как перенесли ресурсы он удалил вас? Напишите на форум в раздел "Жалобы", обязательно приложите доказательство в виде скриншота. А если уж нету доказательств, то может быть администрация и вернёт, но помните про правило 1.9 Что делать если вы пришли, а ресурсов нету, а владелец рг говорит что нас обокрали? Это распространённый случай обмана, он вас удалил, убирает ячейки из МЭ, и говорит что вас обокрали и он всех из рг удалил, конечно же напишите на форум, если обман докажется то он получит наказание по 3.7 и возможно вам вернут ресурсы, но помните про правило 1.9. Надеюсь это вам поможет избежать кражи вещей, а если уже обокрали то найти доказательства и вернуть ресурсы. -
2 балла
Предложение по игре. Торговый чат.
LordBekket и ещё один отреагировал Homaro90543 за сообщение в теме
Всё равно будут писать, это не решит проблему -
2 балла
BlackRay [Resource Pack]
Kirik985 и ещё один отреагировал ApxuIIoB за сообщение в теме
BlackRay [Resource Pack] BlackRay - это эксклюзивный RP сделанный для проекта GreatRay. Обновлённый GUI х32. ❖ FAQ: Где скачать? Тут. Как я могу поддержать тебя? Вы можете поставить "Thanks" данной теме, тем самым давая мне мотивацию на продолжение развитии RP. Поддержка модов: Applied Energistics 2 Готовность: 100% Industrial Craft 2 Готовность: 30% Avaritia Готовность: 0% Draconic Evolution Готовность: 0% AE2 Stuff Готовность: 100% -
1 балл
Застревания в блоках
LordBekket отреагировал Atepenat за сообщение в теме
Застрял в блоках при телепортации, возможно проблема в том, что на мне не было кванта, но это не первый раз, я ещё застревал также в рамке карьера, когда тпхался к другу Ещё иногда при входе чанки не прогружаются хз связано ли это с зарядкой -
1 балл
Баг
LordBekket отреагировал dhxe за сообщение в теме
На сервере GalaxyTech я нашел баг с листвой белой ивы через неё можно проходить и когда ты стоишь в ней то через некоторые видно (знаю хреново объяснил). -
1 баллактуальный гайд на быстрое развитие (что б не испытывать нехватку eu(электричества) на начальном этапе игры) этап.1 начало 1. прописываем команду /kit start и следом /rtp (команда /rtp телепортирует в рандомное место на карте) 2. срубаем пару деревьев (что б хватило на пару сундуков,верстак,и палки для факелов) 3. убиваем пару овец (шерсть нам понадобится) 4. подготавливаем снаряжение делаем пару сачков ( что б добывать пчёл из ульев которые будем находить в глубинах мира ) потом будем обменивать их на иридий =) 5. зарываемся под землю и копаем попутно прям там сделаем инструменты из железа и факелы.мне повезло и я сразу наткнулся на шахту где набрал ниток скрафтил рюкзаки и инструменты добывал ресурсы в шахте ,пещере ровно час копая только полезные ископаемые решив что пора разгрузится прописываем команду /rtp и приватим территорию вот что я добыл за свой первый час игры что касается переработки руды так тут всё просто отправляемся на /warp magaz или же на /warp rud и обмениваем руду на слитки! Нет смысла мастерить дробители и печки до них ещё рана зарядкой будем пользоваться на варпах! а после отправляемся на /warp js где обмениваем наши слитки на ИРИДИЙ процентов 20 всего добытого можете оставлять но сейчас у нас приоритет ИРИДИЙ так же советую посетить /warp vovan_resurs и обменять железо на закалённое железо оно нам пригодится =) теперь у нас есть иридий идём на /warp vovan777 и покупаем прибор ночного видения теперь факелы нам не нужны там же покупаем улучшенный алмазный бур на все наши покупки уйдёт 25 иридия в железе это 800 слитков не так много (обменивать на иридий можно все слитки) так что за час в шахте с киркой вы 100% накопаете на 25 иридия =) так же я приобрёл немного электросхем для крафта энергоранца или же можно купить у игроков крафт не дорогой заполучив энергоранец,бур отправляемся опять в шахту но не забываем про сачок ! и вот что я накопал за 1 ч 12м всё по кругу обмениваем руду на слитки а их на иридий попутно отправляемся на /warp magaz и покупаем резину она нам пригодится а так же солнечные панели (улучшеные ) и начинаем покупать всё для нашей мэ системы для этого отправляемся на /warp first_shop если чего то не нашли посмотрите на /warp js или на /warp magaz полный список варов которыми я пользовался напишу в конце вот и мэ система есть и немного панелек что б запитать её ячейку приобретаем на 64к стоит она 28 иридия и перекидываем всё кроме мусора в мэ систему вот что у меня осталось после покупки мэ и солнечных панелек (альтернатива им обычный генератор но я решил вы... =) так как это всё временно ) а вот так вот выглядел мой дом =) за время походов по шахте пещере мы накопили больше 30 уровней отправляемся на /warp js и самое время зачаровать наш бур на удачу вообщем я не знаю как у вас но примерно с такими символами у меня с 90% вероятностью получатся зачаровать на удачу как минимум 2 что собственно и произошло =) на /warp omegoshop обмениваем наших пчёл на иридий опять копать копать и ещё раз копать вот результат за полтора часа СМОТРИТЕ НА ИРИДИЙ самое время купить хорошую броню например ГРАВИК или квант но крафтить самому было лень.. пришлось бы бегать по варпам покупать различные штучки а богатых игроков в онлайне не было поэтому я отложил с бронёй и решил построить более менее приличный дом вот что получилось отправляемся опять в шахту но теперь не переводим всё в иридий спустя какое то время теперь начинаем крафт КИНЕТИЧЕСКИХ ВЕТРОГЕНЕРАТОРОВ и КИНЕТИЧЕСКИХ ГЕНЕРАТОРОВ ну и тут понеслось скажу сразу такое количество не требуется хватит но почему бы и нет забегая вперёд скажу что 3500 угля что у меня было хватит только на 14 штук =) (роторов) так что не советую так жестить 32шт будет достаточно XD и не используйте механизмы без ускорителей берегите своё время и нервы вообщем итог такой кинетические ветряки намного производительнее чем солнечные панели на начальном этапе и ещё дешевле а если у вас бур с удачей то проблем с углём для роторов не будет к тому же ротор проработает достаточно долго и за время в офлайне избыток eu мы будем пускать на материю из которой у нас будет делаться железо (не забываем про мировой якорь что б механизмы работали когда вас нет рядом или в онлайне) вот сколько eu вырабатывают при плохой погоде кинетики столько всего осталось после крафта генератора материи,репликатора сканера и хранилище шаблонов на всё это ушло 2 дня играя по 4 часа в день варпы которыми я пользовался /warp js (обмен слитков на иридий и прочее) /warp magaz (обмен руды самый выгодный и прочее /warp rud (обмен руды, можно приобрести серебро) /warp vovan777 (прибор ночного , роторы,бур) /warp vovan_resurs (много всякой всячины есть шёлк для крафта сумок на 45 слотов а так же слизь) /warp first_shop (всё для мэ системы) /warp ogegoshop (тут только пчёл менял больше там не чего нету)
-
1 балл
Для Жени!!!
Murderdolls131 отреагировал Homaro90543 за сообщение в теме
И все эти лайки тоже были поставлены тебе -
1 балл
Продам сенгулярку
Murderdolls131 отреагировал Homaro90543 за сообщение в теме
Продам сингулярную солнечную панель, за 1500 рублей на ЛК (личный кабинет). Меня можно найти на том же сервере. Так же продаю ветряки на 8к за 31 рубль на лк =) -
1 балл
Гайд. Производство хладагента.
Flist отреагировал Homaro90543 за сообщение в теме
Гайд. Производство хладагента. Есть 3 способа производства хладагента. Первый способ для новичков и менее затратный, а второй и третий более затратный, и более компактный. Первый способ самый простой и менее затратный. Для постройки этого механизма необходимо: 1. Жидкостный/Твёрдотельный наполняющий механизм 1шт. 2. Помпа 1шт. (можно любую помпу) 3. Жидкостные трубы 5 и больше (зависит от местонахождения помпы), трубы можно использовать любые. 4. Двигатель на красном камне 1 - 4шт. ( зависит от того какую скорость подачи воды вы хотите) 5. Рычаг 1 - 4шт (можно использовать красный камень) 6. Энергия, подойдёт любая панель или ветрогенератор Сначала надо построить это: Этот способ работает на воде и лазуритовой пыли. Для производства хладагента этим способом понадобится: 1) вода 1000 (water) 2) 8 лазуритовой пыли Второй способ работает на дистиллированной воде. Для его постройки нам понадобится: 1) Опреснитель 1 и больше 2) Выталкиватель жидкостей 1 и больше 3) Жидкостные трубы 5 и больше 4) Деревянные или изумрудные жидкостные труды 1 и больше 5) Жидкостный/Твёрдотельный наполняющий механизм 1шт 6) Энергия, подойдёт любая панель или ветрогенератор. Сначала постройте так: В каждый опреснитель засуньте по 1 выталкивателю жидкостей. Так же к этому способу можно сделать и 2 часть, помпу, с помощью её вода в опреснитель будет приходить сама, а не через капсулы с водой. Для дополнения нам понадобится: 1) Помпа, подойдёт любая. 2) Жидкостные трубы, желательно алмазные или золотые. 3) Двигатели на красном камне, 1 и больше. 4) Красный камень или рычаг, 1 и больше. 5) 2 капсулы воды, или 2 ведра воды. Теперь надо сделать вот так: Для производства хладагента этим способом понадобится: 1) 1000 дистиллированной воды ( 1 ведро ) 2) 1 лазуритовая пыль. Есть яшё 1 способ похожий на предыдущий, только он более затратный. Для этого нам понадобится: 1) Конденсатор 2) Электрический термогенератор 1-3шт 3) Помпа 4) Провода 5) Энергия, подойдёт любая панель или ветрогенератор 6) Катушки 1-10 и больше 7) Помпа 8) Красный камень или рычаг 9) Жидкостные трубы, желательно алмазные или золотые. 10) 2 капсулы воды, или 2 ведра воды 11) 4 теплоотвода 12) Парогенератор 13) Выталкиватель жидкостей Сначала постройте так же как на картинке. Дальше положите в электрический термогенератор от 1 до 10 катушек. А в парогенераторе настройте так как вы хотите, но желательно на верху 0 а внизу 1000. Когда в нём будет много накопи (синяя полоска), надо будет его снять, и поставить обратно, ибо же он пропадёт. В конденсатор положите 4 теплоотвода и выталкиватель жидкостей. После конденсатора нужно поставить твёрдо/жидкостный наполняющий механизм. Что бы производился хладагент, нужно положить в твёрдо/жидкостный механизм 1 лазуритовую пыль. -
1 балл
Вопрос
LordBekket отреагировал Homaro90543 за сообщение в теме
Почему так? Хотя она у меня уже больше 11дней -
1 балл
энергия или не энергия вот в чём вопрос
LordBekket отреагировал Homaro90543 за сообщение в теме
Поставлен лимит в 500к еу -
1 балл
BlackRay [Resource Pack]
LordBekket отреагировал ApxuIIoB за сообщение в теме
Доступна ссылка для скачивания РП. -
1 балл
Обжалование бана.
Homaro90543 отреагировал Murderdolls131 за сообщение в теме
1.HiTech 2.Jlox 3.22:40 +- 4.2.1 5.Выговор, 6. Но,если у меня овнер региона в /ignore ,что мне делать? Также,я не видел его сообщения. -
1 балл
IceMan
Homaro90543 отреагировал Murderdolls131 за сообщение в теме
Я был модератором,я мог прикреплять более 1-ого скрина.+В док-ва есть другие баны/муты где есть много скринов. -
1 балл
Нашёл баг.
LordBekket отреагировал Homaro90543 за сообщение в теме
Это не баг, надо просто перезайти и всё -
1 балл
Биндим команды!
LordBekket отреагировал ApxuIIoB за сообщение в теме
Привет, сегодня я вас научу биндить команды. {Вам не придется писать /home или /spawn, достаточно будет нажать 1 клавишу} Приступим) Для начала заходим в наш Инвентарь -> Опции Инвентарь -> Выставляем "Чит - Режим" Комнады -> Изменяем значение 5 команд {Я прописал /home} Назначение клавиш -> Мир -> Назначаем клавиши Готово! Теперь Вы можете использовать всё это с огромной пользой! Удачи в игре! -
1 балл
BlackRay [Resource Pack]
LordBekket отреагировал ApxuIIoB за сообщение в теме
А я говорил, что не бросил. Обновил. -
1 балл
Бан
LordBekket отреагировал Lag11 за сообщение в теме
Потому что вы нарушили правило нашего проекта Закрыто 5.2 Запрещено возведение бессмысленных/примитивных построек, например: высотка 1х1x3 (столб), надпись цифр '135', коробки, столбы, глубокие ямы, дороги в воздухе и тому подобное. Наказание: Блокировка аккаунта от 3 часов и снос постройки. Если нарушение в привате - решение принимает Старший Модератор -
1 балл
Dвопрос
LordBekket отреагировал ApxuIIoB за сообщение в теме
Это ничейная территория. Кто вам запрещает делать на ней что либо? -
1 балл
Пропал чанк,и пол МЭ
LordBekket отреагировал Lag11 за сообщение в теме
Могу предположить что ваш приват был создан игроком который перестал играть и не заходил на сервер более 30 дней 5.6 Регионы, владелец (owner) которых не заходил более 30 дней и не имеет Donate-статуса, могут подлежать очистке или регенерации с последующим удалением региона Пояснение. Каждые 1-2 месяца проводится плановая регенерация серверов, во время которой такие регионы будут удалены. Также такой регион может быть удалён по просьбе другого игрока, если регион каким-либо образом мешает игроку -
1 балл
-
1 балл
приват
LordBekket отреагировал Farmer_ за сообщение в теме
Если и правда вы потеряли свой регион, то следует сделать следующее : 1)/rg list 2)Потом набираете /rg info [Название региона] 3)Там будет указаны координаты вашего региона. Спасибо за внимание. -
1 балл
вылетает игра
LordBekket отреагировал hello_i_am_sava за сообщение в теме
спасибо за вашу активность на hitech проблему я решил проблема была из за большого количества механизмов -
1 балл
Баг
LordBekket отреагировал Yura2108 за сообщение в теме
Ни при каких условиях Администрация не обязана возвращать Вам утраченные вещи, которые Вы приобрели за пожертвования или добыли во время игрового процесса. -
1 балл
Баг со светом
LordBekket отреагировал Heiwen34 за сообщение в теме
Это баги как ванильного майна, так и форджа. Никто не будет переписывать фордж и майн, ради исправления данного бага. -
1 балл
Начало на Hi-Tech
LordBekket отреагировал ApxuIIoB за сообщение в теме
♛ Hi - Tech ♛ - Моды - ======================================= Этот гайд специально для новичков, которые не понимают или не знают с чего начать развитие на Hi-Tech ( А не для таких игроков как MrBarni, Atepenat, и тд ). Не нужно выпрашивать у кого-либо ресурсы, ведь из-за этого пропадает смысл всей игры ( а ещё запрещено правилами проекта ) так что давайте разберёмся сами. ======================================= Начало на Hi-Tech ======================================= Вы зашли на сервер и появились на спавне. Первый этап — Прописать команду в чате (/kit start) (с помощью неё Вы можете получить стартовый набор для развития) Вы получите: Железная кирка, 2 Сундука, 32 Жареная свинина, Деревянный меч, Саженец гевеи, 64 Булыжника, 64 Дуба. Второй этап - Прописать команду в чате (/rtp) Вы Переместитесь в случайное место карты. Выбирайте место для Вашего дома, это может быть место под землёй или же на поверхности. В любом случае советуем сразу поставить там точку дома (/sethome), чтобы потом не потерять Ваш дом. Постройте дом на Ваш вкус, я рекомендую строить простейший дом из подручных материалов (дерева и булыжника), чтобы сэкономить ресурсы для дальнейшего развития. ( Потом построите небоскрёбы ) Поставьте в доме сундуки и не забудьте его заприватить ( Как приватить смотреть - тут ) Третий этап - Вы должны пойти в шахту и "намайнить" ресурсы для дальнейшего развития. Шахту копайте недалеко от дома. Рекомендую сделать Дробитель (Он поможет вам получать еще больше нужного сырья по средствам дробления необработанных руд) Четвёртый этап - Для большинства приборов требуется энергия. Ее можно получить создавая генераторы, как простые, так и геотермальные, ветряки, солнечные панели или же реакторы. На первых этапах вам подойдут простые генераторы, - они мобильны (Их можно сломать киркой), просты в использовании и для выработки энергии используют любые горючие материалы, будь это древесина, уголь или топливо. Практика показала, что ветряки (Так называемые Ветрогенераторы) весьма практичны и помогут вам без затрат ресурсов вырабатывать массу энергии. Вам остается просто напросто свести всю вырабатываемую энергию в энергохранилище (Их несколько: Бат-Бокс, МФУ, МФСУ или же так называемое ЭХО, Квантовое МФСУ), которые помогут не только накапливать ее в дневное время, но и распределять между вашими приборами и сетями. Пятый этап - Свобода действий! ) Дальше всё зависит от того что вы хотите, если у вас возникнут вопросы, то вы всегда сможете обратиться к игрокам на сервере за помощью. ======================================= О инструментах ======================================= На сервере есть бур и пила, так вот, - их тоже рекомендуется сделать как можно быстрее вместе с парой бэт-пэков. Они не ломаются, для их работы нужна энергия, а с бэт-пэками вы сможете их заряжать прямо на лету. Есть два бэт-пэка: энергетический ранец и лазуротроновый ранец. В итоге за меньшее время вы сможете собрать еще больше нужных вам ресурсов, тем более когда скрафтите алмазный бур, а затем улучшеный из GraviSuite. Пила действует по тому же принципу, что и бур, но быстрее всего разрушает все деревянные блоки. Срезать ей деревья одно удовольствие, делается это легко и очень быстро. Так же стоит помнить, что для переноски всех приборов вам потребуется специальный ключ, который крафтится из бронзы. Он в одно касание убирает все приборы, после чего вы можете их поднять и поставить в другое место. Так-же есть грави-инструмент с режимом гаечного ключа. Если вы попытаетесь разрушить их другими инструментами - от них ничего не останется и вы тем самым потратите много ценных ресурсов затраченных на их создание. Поскольку железо будет задействовано в крафте всех основных приборов, вам его всегда будет не хватать. Поэтому имеет смысл лопаты, топоры, кирки и тяпки вместе с броней делать именно из бронзы. По характеристикам они не уступают железным, но зато помогут вам сэкономить железную руду так необходимую в крафте иных предметов и приборов. ======================================= Forestry ======================================= Forestry - модификация добавляющая новые виды деревьев, решения для автоматических ферм, пчеловодство и многое другое, а дуэтом с BuildCraft и IC2 этот мод просто шедеврален. Отдельно стоит сказать про авто-фермы. Из себя они представляют многоблочные конструкции, которые позволяют вам автоматизировать сбор массы ресурсов, начиная с пшеницы и заканчивая деревьями и латексом из мода Industrial Craft. Каждую такую ферму вы можете запрограммировать на сбор и выращивание определенных типа ресурсов. Отдельно стоит сказать, что такие фермы различаются по размеру рабочей области и бывают как 11x11, так и 17x17. В центре располагается непосредственно сама многоблочная конструкция, а вплотную по сторонам рабочие зоны, где ферма собирает ресурсы или рубит деревья. Помимо обычных блоков фермы вам предстоит скрафтить несколько технических блоков, благодаря им вы сможете снабжать ферму нужными компонентами, извлекать собранные фермой ресурсы, а так же запитывать ее энергией. Это лишь малая часть того, что добавляет Forestry. ======================================= BuildCraft ======================================= BuildCraft — модификация, которая использует машины для добычи ресурсов, создания предметов и сортировки ресурсов. Также есть машины, которые могут автоматически строить структуры на основе чертежей. Мод также включает в себя трубы для транспортировки предметов, жидкостей и энергии. Механизмы используют собственную энергию — Minecraft Joules (MJ), которая конвертируется в Redstone Flux (RF) с коэффициентом 1:1 Для работы всех основных механизмов, включая карьеры и заполнители нужна энергия. Она получается с помощью специальных генераторов, которые добавляет сам BuildCraft, а так же можно использовать энергию из других модов, - взять тот же ic2 или Forestry. Чем лучше вы снабжаете карьер или филер энергией, тем более продуктивно и быстро они работают, и тем сильнее ускоряется процесс, что в свою очередь позволяет вам еще быстрее получать ресурсы, или же ровнять местность вокруг вашего дома или технической лаборатории. BuildCraft добавляет массу логических элементов (всевозможные гейты и логические провода), которые позволят вам выстраивать различные сценарии, к примеру включить или выключить генераторы, если объем ваших цистерн с нефтью превысил определенную планку, или же прекратить подавать сигнал редстоуна, если сундуки заполнены до предела определенными ресурсами. Вариаций и комбинаций невероятно много, во всем этом вас ограничивает только фантазия. ======================================= Applied Energistics 2 ======================================= Applied Energistics 2 — модификация, содержащая большое количество нового контента, в основном сосредоточенного вокруг концепции использования и преобразования энергии уникальным способом. Большинство функций связаны с МЭ сетью или являются её частью. ======================================= Спасибо за внимание!) -
1 баллПриветствую вас, игроки проекта GreatRay, а так же просто гости! Сегодня я хотел бы рассказать о реакторе из Draconic Evolution. Как его построить, как он работает и как его разогнать! Все будет разобрано поэтапно и по полочкам Прежде, чем начать постройку реактора, построите и проверьте его в креативе! Пояснение работы реактора: Когда пробужденный драконий нагревается до 2000 градусов, он превращается в очень нестабильную плазму, которая уничтожает все при прикосновении. Однако, если эта плазма содержанна и совмешанна с нестабильными элементами хаоса, которые находятся внутри островов хаоса, атомы начнут объединяться в единый элемент хаоса. Этот процесс выпускает колоссальное количество энергии в течении длительного количества времени. Так как драконий сверх эффективен в качестве хранилища энергии, часть этой энергии поглощается ядром, которое выполняет две функции. Если ядро наполнилось энергией, то оно замедлит реакцию, и увеличит стабильность ядра. Накопленная энергия, внутри ядра так же служит буфером энергии, которое можно извлечь для RF устройств. Как только вы извлечете энергию с буфера, понизится насыщение ядра, из-за чего реакция начнет непременно усиливается, тем самым увеличится скорость выработки энергии. Это приведет к саморегулировке ядра, что означает выработку столько энергии, сколько можно извлечь. Но будьте осторожны, если вы извлечете слишком много энергии с реактора, реакция может свести щиты до нуля, что в последствии может привести колоссальные разрушения. 1. Конструкция Для постройки реактора, нам понадобится: 4 Reactor Stabilizer 1 Draconic Reactor Core 1 Reactor Energy Injector 8 Улучшенных энергетических передатчиков 2 Гейта для потока энергии 1 Компаратор Энергетическое ядро минимум 6 уровня Как минимум 800 миллионов RF энергии 8 блоков пробужденного дракония Существует два способа конструкции реактора. Они практически не отличаются, разве что расстановкой. Расстояние между компонентами ядра 4 блока Как только вы построили конструкцию, пробуем открыть интерфейс реактора. Если интерфейс не открылся, либо видим надпись INVALID SETUP, то, один из стабилизаторов залагал, и не может увидеть ядро реактора. Поставьте под каждым стабилизатором блок, сломайте и заново поставьте стабилизатор так, что бы ему ничего не мешало увидеть ядро. Затем, должны появится слоты для топлива. Если они появились - вы все правильно делаете, ура! Заправляем наш реактор. Теперь ставим гейты с компаратором так, как показано на скрине. Меняем режим инжектора на Temperature [Inverted], должен загореться компаратор. (Если не загорелся, ломаем, заново ставим инжектор и снова ставим этот режим) Пару примечаний: Убедитесь, что ваш вся конструкция реактора стоит в одном чанке, иначе могут происходить лаги с реактором. Так же, обязательно, что бы энергошар, пилоны, кристаллы и реактор так же должны находится в одном чанке (генераторы частиц необязательно), т.к если не будет прогружаться хотя бы один элемент, то работа реактора может нарушиться. Будьте внимательны. 2.Подключение Поставьте передатчики, и свяжите их так, как указано на скринах внизу. С энергошара в гейт с компаратором Затем с этого гейта в инжектор От стабилизатора проводим ко второму гейту. А уже с этого гейта в энергошар. Теперь, настроем передатчики. Если передатчик стоит на синем/фиолетовом, то ставим режим Экспорт, а на оранжевом Импорт Теперь, задаем в гейты поток. В гейт с компаратором задаем: 605.000RF/t как сильный сигнал редстоуна. А в соседний гейт, задаем 520.000RF/t, как слабый сигнал редстоуна. Как только у нас все готово, можем запускать наш реактор! 3. Запуск и контроль Для того, что бы запустить наш реактор, нажимаем на кнопку Charge Reactor. И ждем зарядки реактора. Для запуска реактора надо минимум 800 миллионов RF энергии. После того, как реактор полностью зарядился, мы можем его запустить! Нажимаем на кнопку Activate. Реактор начал свою работу, сейчас я объясню, что значат полоски. Первая полоска - это температура. Вторая полоска - это щиты Третья полоска - это емкость энергии в реакторе Четвертая полоска - это уровень хаоса в ядре (отходов). Чем больше выход энергии, тем больше температура в реакторе. А чем больше температуры, тем больше идет энергии на щиты и тем быстрее идет конверсия хаоса из дракония. Рекомендую вам держать щиты не менее 20%, но и не более 35%, а температуру не выше, чем 8000С. Если емкость энергии в реакторе достигнет до 100% или щиты упадут до 0, реактор взорвется. Примечание На сервере, взрыв реактора не страшен, и не взорвет ваш дом. То, что вы потеряете во время взрыва, это все ваше топливо и ядро реактора. Все вокруг уцелеет 4. Деактивация и замена топлива Для того, что бы подать сигнал на выключение реактора, нажмите на кнопку Initiate Shutdown. После подачи, реактор начнет накапливать запасную энергию для следующего запуска. Не переживайте, емкость энергии не дойдет до 100%, только если уровня хаоса в ядре меньше 90%. До полного остывания (2000С) не ломайте компоненты и ядро, это может спровоцировать взрыв. После того, как температура ядра упадет до 2000С, реактор становится полностью безопасным для разборки, и замене топлива. Если вы разогнали реактор, и не хотите весь разгон сбрасывать - вытащите весь драконий нажимая ПКМ. Как только вы дойдете до хаоса, остановитесь. Соответствено, если хотите сбросить весь разгон, вытащите все из реактора, и дозаправьте. Увы, перенести разогнанный реактор никак не получиться. 5. Разгон Если вырабатываемой энергии с этого реактора мало, его можно разогнать! За минимальное количество вырабатываемой RF/тик отвечает уровень хаоса в ядре. Как говорилось чуть ранее, чем больше температура, тем быстрее идет конверсия хаоса из дракония. И так, разогнать реактор очень легко. Есть два способа разгона. Безопасный и более опасный. Первый способ: Вам нужно дождаться того момента, когда температура сама спадет до 6000-7000С. После этого, как обычно, вам рекомендуется держать гейт, отвечающий за щит в районе 600к RF/тик. А гейт, отвечающий за выход RF, не много приподнять так, что бы температура поднялась, но не выше 8000С. Второй способ: Делайте на свой страх и риск! Для этого, вам понадобиться как минимум 100 миллиардов RF в энергошаре. Выставляем в гейте, отвечающем за щит в слабом сигнале редстоуна 1.500.000-1.700.000 RF/тик, и аккуратно, повышая выход энергии, добиваемся 9700-9800С (Не Выше!!!), и ждем пока температура сама спадет. Этот способ гораздо быстрее, но гораздо опаснее, чем первый. Заключение Думаю, я вам рассказал все о реакторах из Draconic Evolution. На этом гайд подходит к концу. Если есть пожелания и вопросы, оставляйте их снизу. И да, за утерянное имущество я не несу ответственности
-
1 балл
пропали ресы из мэ системы
LordBekket отреагировал AngryDarkKiller за сообщение в теме
Разобрался в вк. Он сам виноват, что поставил кабель вплотную к границе привата. Обвиняемый не будет наказан. (+Форма не по заявке). Тема закрыта. -
1 балл
баги
LordBekket отреагировал Timoha11 за сообщение в теме
При обмене с GhostWarrior меняли 22 иридия на 2 спавнера с свинками ему передались 22 иридия а мне нет. -
1 балл
а почему на galaxyTech нельзя передавать друг другу грэйсы?
LordBekket отреагировал RitaCherry за сообщение в теме
Передавать деньги возможно, вы просто не верно ввели команду. Попробуйте использовать /money pay [ник] [сумма]. -
1 балл
Смысл Бункера?
LordBekket отреагировал Jlox за сообщение в теме
Никто вам не говорить делать бункеры. Личная ваша инициатива -
1 балл
Новое правило
LordBekket отреагировал RitaCherry за сообщение в теме
На мой взгляд, если добавить такое правило,будет достаточно странно и не логично, тем более обычно такое обсуждение сопутствует нарушению других уже и так существующих правил. Вы сами по судите, если создать такое правило это значит запретить говорить об каких-то интересах, а в чем вообще тогда смысл?! Интересы у всех разные, а может и правда, кому-то покажуться ваши увлечения абсурдными, а вам другого, это все равно что запретить людям выражать свою точку зрения. А если вам не приятно, именно оскорбление аниме, так это уже стало культом любить и одновременно хейтить его, пора бы смириться. И добавлять данное правило только ради его, я считаю не разумным и не рациональным. -
1 балл
Новое правило
LordBekket отреагировал Armagidon_MC за сообщение в теме
Называется пародируем идиотию России! Ещё только сюда 282 не хватало добавить! -
1 балл
-
1 балл
По поводу модов
LordBekket отреагировал _masonix_ за сообщение в теме
Большинство видеокарт не поддерживают мод Avaritia на сервере GalaxyTech прошу что то с этим сделать!! -
1 балл
-
1 балл
По игре
LordBekket отреагировал Lag11 за сообщение в теме
Вот же кнопка /setwarp [name] Все Устанавливает точку варпа. Любой игрок может попасть сюда, введя /warp [Имя варпа]. Чтобы создать варп, нужно купить его в личном кабинете -
1 балл
Как пригласить игрока на орбитальную станцию?
LordBekket отреагировал Lag11 за сообщение в теме
Ответ дан в игре Закрыто -
1 балл
1 тыка и килл
LordBekket отреагировал netcorp за сообщение в теме
Это какойто мод на Злых свинозомби они оч больнучуие -
1 балл
Генераторы меняются.
LordBekket отреагировал Lag11 за сообщение в теме
Гаечный ключ — незаменимый инструмент, служащий для демонтажа машин и генераторов. При разрушении киркойили любым другим предметом, из любого устройства выпадает только основной корпус машины, а при разрушении любого типа генератора, кроме гидрогенератора, выпадает обычный генератор. Чтобы этого избежать, нужен ключ. Следует отметить, что даже при использовании ключа есть вероятность (правда, очень малая), что демонтаж устройства не удастся. -
1 балл
Старые приваты
LordBekket отреагировал ilka2 за сообщение в теме
Здравствуйте. Я на сервере Hi-Tech довольно долгое время (месяцев 7 где-то). Сначала я жил на воде, но затем, месяца 4 назад, переехал на сушу :). И все это время вокруг меня находятсяь приваты (kek174rus_kek174rus, arseniy83155_last, kek174rus_123, anast2234), на которые вроде бы давно уже никто не заходил (мертвые приваты). Так же совсем недавно я купил премиум и хотел расширить приват, но данные территории мне мешают, ибо я в них утыкаюсь. Дорогие админы, не могли бы вы проверить данную инфу и по возможности зачистить приваты? Заранее благодарю -
1 балл
Проблема с квантовым шлемом
LordBekket отреагировал warlock за сообщение в теме
Надо поменять клавиши в управлении и всё -
1 балл
-
1 балл
Баг AE2
LordBekket отреагировал Atepenat за сообщение в теме
Хех, учёт вручную всех каналов - залог стабильности и успеха ) -
1 балл
Жалоба от Guffi | Блат на проекте.
LordBekket отреагировал Lag11 за сообщение в теме
Вы получили мут за оскорбление игроков а не за слово блат -
1 балл
Калькулятор
LordBekket отреагировал Yura2108 за сообщение в теме
Я нашёл баг, возможность использовать калькулятор, с помощью него можно положить сервер -
1 балл
Что новое создать ?
LordBekket отреагировал Atepenat за сообщение в теме
Построй какой-нить город вокруг завода )) -
1 балл
Бесконечная загрузка
LordBekket отреагировал Jin за сообщение в теме
Выдели больше памяти в настройках лаунчера. Такое иногда бывает первый раз, жди. Закройте тему. -
1 баллЕсли Вы нашли баг, дюп, ошибку в работе сервера, то обязательно создайте тему и опишите проблему. Администрация проекта обязательно пофиксит, уберет недочёт. За нахождение дюпа, бага, ошибки в работе сервера Вы будете вознаграждены. Наказание: Хранение у себя игрового дюпа или бага, а также ошибки в работе сервера, которое дает преимущество над игроками или того хуже - выключение сервера. Последует немедленный пермаментный бан на всех серверах.
-
1 баллКурсы повышения квалификации. Как читать логи. Пособие для чайников. Часть 1: Ищем ошибку Сама ошибка начинается после at Пример лога: java.lang.RuntimeException: Failed to load bukkit events (not fatal) at com.cricketcraft.chisel.Chisel.<clinit>(Chisel.java:65) at java.lang.Class.forName0(Native Method) at java.lang.Class.forName(Unknown Source) at cpw.mods.fml.common.FMLModContainer.constructMod(FMLModContainer.java:420) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor4.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) at com.google.common.eventbus.EventSubscriber.handleEvent(EventSubscriber.java:74) Причина ошибки после Caused by: Caused by: java.lang.NullPointerException Где ошибка, это: java.lang.NullPointerException Внимание! В одном логе может быть несколько “Caused by”. Рядом с ними обычно есть надпись (not fatal) (Перевод с английского: не смертельно), располагающаяся выше, над всеми “at”. Нужная ошибка должна быть ближе к концу лога и без надписи (not fatal). Советы знаменитого капитана Ясен Красен: Сочетание клавиш Ctrl+F может вызвать окно поиска в таких местах, о существовании которых вы даже не подозревали. Используя поиск, можно быстро и легко найти нужные слова, даже в многотомных произведениях мировой литературы, не говоря уже про логи ошибок. Ещё неплохо помогает наличие программы Notepad++, с помощью которой можно быстро находить ошибки хоть в 20 логах одновременно. Пример (из данного лога): at net.minecraft.world.World.func_72939_s(World.java:1851) ~[ahb.class:?] at net.minecraft.client.Minecraft.func_71407_l(Minecraft.java:1995) ~[bao.class:?] at net.minecraft.client.Minecraft.func_71411_J(Minecraft.java:962) ~[bao.class:?] at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:887) [bao.class:?] at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148) [Main.class:?] at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_45] at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_45] at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_45] at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_45] at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:134) [launchwrapper-1.9.jar:?] at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28) [launchwrapper-1.9.jar:?] at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_45] at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_45] at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_45] at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_45] at r.IIIiIiIiiiI.<init>(io:77) [launcher.jar:?] at r.IIIiIiIiiiI.main(io:71) [launcher.jar:?] Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: ic2.core.audio.AudioManager.getDefaultVolume()F Причина ошибки: java.lang.NoSuchMethodError Часть 2: Устранение ошибки Наиболее популярные ошибки и методы их исправления Ошибка. Рекомендации. org.lwjgl.LWJGLException: Pixel format not accelerated Обновить драйвера видеокарты. java.lang.OutOfMemoryError Уменьшить кол-во выделенной оперативной памяти. java.lang.NoSuchMethodError Обновить клиент. Если это не помогло, у разработчика мода руки из задницы - писать Тех.Администратору. Ну или мне. java.io.EOFException: null (в лаунчере) Отключить антивирус/брандмауэр/блокировщик рекламы (AdBlock) java.net.ConnectException: Connection timed out: connect (в лаунчере) Отключить антивирус (или удалить этот чёртов др.Веб), после скачивания добавить лаунчер в исключения java.lang.NullPointerException У разработчика мода руки из задницы. Писать TheStalkerNet"у Советы знаменитого капитана Ясен Красен: "Если игрок не может предоставить внятное описание и/или лог. Пройти курсы по открытию третьего глаза." Провести очистку мозга от нубопорчи.