Перейти к содержанию
GreatRay - Форум

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 06/20/2020 в Сообщения

  1. 1 балл
    TheDeathwalker

    Как не ливнуть с GTNH в первые 15 минут

    Доброго времени суток народ. В данном гайде речь пойдёт о способе начального выживания на сервере Magic New Horizont. Первое что вам нужно будет сделать для выживания после захода на сервер убедиться что на сервере идёт день, а не ночь. Если всё таки день то выдвигайтесь со спавна в любом направлении, либо используйте команду /rtp на свой страх и риск. ВНИМАНИЕ!!!! Команда /rtp может закинуть вас в шахту либо в данж откуда если вы не успеете телепортироваться на спавн вас быстро уничтожат. Так же нельзя бегать и прыгать из-за того что ваша полоска голода улетит в ноль за считанные секунды! Любое существо которое вам попадётся во время ваших странствий при смерти может взорваться это относится как к мирным так и к агрессивным мобам. Далее во время путешествия и поиска места для базы вам обязательно попадутся различная растительность а именно 12 кустов в обычном мире и 1 куст в аду их не стоит ломать а необходимо собирать клавишей пкм, их можно и сломать конечно, но в этом случае вам упадут овощи которыми можно восполнить голод, но ваш инвентарь быстро заполнится и вы мало что сможете с собой унести ещё, а культуры в данной сборке весьма ценны так как включено привыкание к пище, иными словами нужно есть разную еду но через некоторое кол-во пищи можно снова будет есть то к чему у вас привыкание (включаем режим хомяка). Выглядят они +- вот так: На данном скриншоте показан тыквенный куст. Лиственный куст: Так же вам могут попасться особый вид кустов которые уже нужно ломать как обычные блоки но перед этим необходимо собрать ягоды (если они есть) клавишей пкм. Их всего 4 вида: малина, ежевика, смородина, черника + адские кусты о них в другом гайде. На данном скриншоте показан малиновый куст: Не забываем о том что иногда нужно смотреть не только под ноги но и изредка ловить головой мирно висящие фрукты (их тоже собирать пкм). На данном скриншоте показана груша: Вы можете напороться на местный данж который бывает двух видов либо башней либо домом под землей тонна спавнеров комнат и сундуков до нормальной брони даже не думайте соваться!!!!! На скриншоте показан данж - дом Так же вы можете столкнуться вот с такой постройкой вокруг которой иногда будут стоять маги в красном одеянии и бродить воины - охранники, иногда спавнится древний страж - санитар который с радостью нашпигует вас shadowball'ами и прочими прелестями на различные вкусы. Особые приметы появления стража - санитара: вам становится больно и всё в тумане. Пациент отойдите от обелиска. Когда вы наконец удовлетворили своего внутреннего еврея с удивлением можно заметить что наступает ночь и она достаточно тёмная чтобы продолжать путешествовать. Повышение гаммы или яркости вас не спасёт! Ночь: Рекомендуется найти укрытие на ночь если вы всё же не успели ничего найти подходящего то закапывайтесь, щито поделать. Если вы всё же рискнули или почувствовали себя бессмертным то вы можете встретить достаточно широкий ассортимент мобов который обязательно захочет сожрать вас на ужин. Есть только одно действенное средство от мобов в начале игры: Есть несколько видов криперов: Водный (при взрыве спавнит полую сферу коблы, внутри сферы вода. Большая часть коблы населена чешуйницами которые при спавне обычно являются боссами (о боссах позже) ) Земляной (при взрыве спавнит сферу земли и всё иногда может вас с этой сфере похоронить) Гравиевый (при взрыве разлетается гравий) Огненный (при взрыве в определённом радусе всё поджигает) Оглушающий (при взрыве телепортирует под себя ) Doom крипер ( просто большой урон) Эндер крипер (взрыв обычный но поведение как у эндермана, т.е. телепортируется к вам если посмотреть на него) Дробящийся крипер (при взрыве разлетается на несколько мелких криперов которые так же взрываются) Прыгающий крипер (при взрыве прыгает на вас) На данном скриншоте показан водный (самый опасный крипер - запаритесь убирать за ним) С криперами всё (возможно какой то вид упустил, но вы сами поймете по ходу игры). Несколько видов зомби: есть как быстро бегающие так и отравляющие (поймете по красным пятнам по всему их телу), гигантские, огненные и "брутальные", о них чуть ниже. Я не беру в расчёт злых зомби таумкрафта которых спавнит аура таумкрафта они тоже лютые и при нанесении им урона они увеличиваются в размерах. На скриншоте показан огненный зомби (днём не сгорает но получает урон от дождя) Brutish зомби - их особый эффект колоссальный урон из-за того что он имеет меч зачарованный на Pain не подпускайте его к себе! На скриншоте показан Brutish зомби Скелеты тоже бывают разные начиная от обычных заканчивая теми кто стреляет взрывающимися, поджигающими, отравляющими или ослепляющими стрелами. Бывают к слову скелеты-скорострелы (в прямом смысле слова они крайне быстро стреляют). Пауки имеют схожие дебафы но выделяется из общей массы прыгающие пауки. Арахнофобы бегите=) На данном скриншоте показан прыгающий (летающий) паук технически он прыгает а не летает У эндерманов тоже свои плюшки дебафы те же но бывают бежевые эндерманы которые посылают вам своего двойника, после чего начинают атаковать сами. P.S. скриншота не будет я его не поймал. А теперь поговорим о боссах. Все агрессивные мобы могут появиться в виде "боссов" обычно у боссов бывает увеличенное хп, кидание фаерболами, отравление, слепота, молнии и ещё туча всего начиная от простого подкидывания в стратосферу заканчивая замуровкой в паутине (да - да не удивляйтесь вам может технически попасться слизень который при смерти распадётся на несколько частей часть из которых будет закидывать вас фаерболами ещё часть будет слепить и притягивать удочками ну и вишенка на торте ещё какая то часть вас отравит, подкинет после чего запечатает в паутине и ударит молниями). Что могу сказать, помянем=) Есть конечно ещё разные мобы скажем в сумеречном лесу или же в лабиринтах таумкрафта но их мы не рассматриваем вы с ними ещё долго не встретитесь. С мобами всё. Ещё на сервере? В таком случае я надеюсь вы уже нашли место у воды для основания временной базы (источники воды не бесконечны хотя есть приспособления для быстрой её генерации), It quests time! Поэтому вам необходимо открыть то что поведет вас в этой сборке от начала вашего развития до финала - квесты, а вот о них в следующем гайде. На этом данный гайд можно считать завершенным базовые знания теперь у вас есть. Предупрежден - значит вооружен.
  2. -1 балл
    Homaro90543

    Бесконечное слово

    Япония
  3. -1 балл
    Homaro90543

    Бесконечное слово

    Акардеон
  4. -1 балл
    Homaro90543

    Бесконечное слово

    Параграф
  5. -1 балл
    Homaro90543

    Бесконечное слово

    Фонтан
  6. -1 балл
    Homaro90543

    Бесконечное слово

    Нашествие
×