Пришли с другом играть на ваш сервер, любим грегтех и прочие сложности, хотелось бы немного прояснить ситуацию в модах со стороны игрока.
1. Грегтех-ванильная генерация руд и грегтех, это грубейшая ошибка генерации мира. Обычно ванильная генерация алмазов, угля, железа, золота отключается, так же отключается генерация IC2 олово и прочее. В грегтех всё спавнится жилами, поиск этих жил и добыча вызывают сложности, продлевают игровой процесс и интерес. К примеру, поиск железа на грег техе занимают около двух дней, алмазы можно рыскать до пяти-шести дней...конечно тут дело везения.
2. Форестри-пчёлы только стандарт, они бесполезны и неинтересны.
3. Билдкрафт-трубы ужасны, лагучи. Этот мод проще было бы заменить интересным модом со своей транспортной системой и хранилищами жидкостей, но это другая история.
4. Таумкрафт-то что стоит у вас-это голый таумкрафт, от него нет ни пользы, ни интереса. В нём нет ничего, что заставило бы игрока его изучать. Банально нельзя добиваться ихория или осматического стола, не говоря уж об аддонах к АЕ и IC2. + в тауме могут быть свои пчёлки аддоновские. В том виде, в котором он есть на сервере-его можно удалить.
5. Магазин-игровой магазин на сервере-продажа любых слитков основных грегтеха-значительно сокращает развитие на сервере, продал хлама-купил вкусняшек для своих приборов-сократил развитие в итоге на пару дней.
П.С. Выраженное и описанное несёт сугубо личное мнение достаточно опытного игрока. Если цель администрации сделать жизнь игрока проще, то это неверное направление на сервере с грегтехом, на грегтех игроки приходят "старадать". Упростить им жизнь можно лишь приватами побольше, флаги от пвп на регионах, какие-нибудь интересности в виде ивентов.
Ознакомился