Думаю на Galaxytech стоило бы добавить такие моды, как:
→ Mekanism,
→ Mekanism Generators,
→ Minefactory Reloaded,
→ Big Reactors
→ EnderIO Mekanism:
• Упрощение конвертации RF↔EU, провода переносят оба вида энергии, подключить можно любой механизм. Доказательство: Универсальный провод (на англ. языке)
• Возможность пятикратной обработки руды. Доказательство: Переработка руды
• Автошахтёр, не сильно грузящий сервер, с возможностью подмены блоков дабы не портить ландшафт. Доказательство: Цифровой шахтёр (на англ. языке)
• Есть химия, которая тесно связана с реактором и схемой X5.
Можно обнаружить, изучая крафты и потребления реактора и вышеупомянутой схемы.
• Термоядерный реактор. То что нужно на начальном или среднем этапе развития. Минимальный выход - 200kRF/t. Сравнительно дешёвый, работает на воде, из недостатков только процесс добычи топлива и настройке скорости инъекции. Доказательство: Термоядерный реактор (на англ. языке)
• Энергохранилище. При правильной настройке обходит Энергетическое ядро по вместимости. Доказательство: Индукционная матрица (на англ. языке)
И куча всего другого, на что сейчас нет смысла заострять внимание. Minefactory Reloaded:
• Позволяет автоматизировать почти всё.
• Лазерный бур. Достаточно дорогой в плане использования редких ресурсов для создания и расходе энергии (~25kRF/t), бесконечный, но несколько медленный источник ресурсов. Добывает любые руды, даже из всех подмиров.
Я не смог найти нормального гайда именно о лазере, описал по личному опыту. Big Reactors:
Название говорит само за себя.
Реактор для тех кто не сможет позволить себе даже реактор из Mekanism.
Для начального этапа развития.
EnderIO:
• Добавляет разнообразие.
• Позволяет делать кремний непосредственно из песка.
• Даёт более продвинутые предметные трубы.
• Зачарователь. Эта штука позволит более не искать нужное зачарование, а попросту сделать его. Потребуется много опыта.