Перейти к содержанию
GreatRay - Форум

Yura2108

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Thanks
    Yura2108 получил реакцию от LordBekket в Введение в Asgard   
    Всем доброго времени суток!
    В данной статье я расскажу об основах выживания на Asgard`е, его особенностях и дам парочку советов для начального выживания
    Часть 1
    Для начала расскажу о самых простых вещах, которые немного нестандартны:
    1) Сервер располагается не как HiTech или GalaxyTech, здесь сборка рассчитана на достаточно сложное выживание 2) Изменена генерация руд, поэтому в обычном мире вы можете не найти каких-то, это значит лишь то, что вам придётся развиваться в Галактике и лететь на разные планеты, только там вы сможете найти недостающие ресурсы 3) Некоторые крафты были переработаны, тут ничего объяснять не надо, всё и так видно 4) Для стабилизации нагрузки, чтобы сервер не превратился в лагодром, было придумано множество вариаций её снижения. Как например: ограничение определённых блоков на 1 чанк, сложные механизмы и мультиструктуры ограничены 5) Специальные способности вещей (Например из DivineRPG) были отключены, т.к. являлись слишком читерными и вызывали много проблем  
    Сборка собрала в себе множество занимательных модов: GalacticCraft(+аддоны), DivineRPG, Thaumcraft, Mekanism. Какой из них развивать - выбирать конечно вам. Но помните, некоторые моды взаимосвязаны, вы не сможете продвинуться в них, пока не разберётесь в другом. 
    Часть 2 (Краткий экскурс)
        GalactiCraft здесь представлен в купе с аддонами ExtraPlanets и MorePlanets. Если с первым многие из вас скорее всего знакомы, со вторым - не очень. Они оба добавляют множество новых вещей и новых планет. MorePlanets здесь добавляет отдельную галактику, которая называется как и сервер) Эта галактика является пределом совершенства в данном моде, поскольку некоторые планеты 10 лвла пригодны для жизни даже без скафандра и кислородного оборудования. Этакая финалочка данного мода. Также как упомянуто выше, на некоторых планетах нестандартная генерация руд, там присутствуют те, которых нету на обычной земле
        Thaumcraft. Не стоит забывать, что мы на версии 1.12.2 и моды тоже не стоят на месте. Поэтому вам придётся изучать 6 версию таума, поскольку она кардинально отличается от 4. Так например исследования полностью изменены, теперь всё намного труднее, изучить новую ветку будет довольно проблематично. Также не забывайте о выбросах и старайтесь не загрязнять атмосферу, иначе разлом съест вашу территорию
        IC2. Куда же без всеми любимого индастриала, который присутствует почти в каждой сборке. Но и тут затаился маленький сюрприз. Большинство крафтов усложнены и не продвинуться без остальных модов, а многие просто в несколько раз труднее. Помните, что в этой версии всё взрывается от перенапряжения. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/IndustrialCraft_2/Энергоуровень. Здесь вы можете посмотреть значения энергии для энергоуровня (Он указывается на механизмах). Также не забывайте, тут нету сверх-ветряков, энергию добыть достаточно сложно! 
        Mekanism. Этот мод немного новый для всего проекта, его нигде не было. Он добавляет уйму полезных вещей и классных схем, советую его изучить (В конце он позволит перерабатывать руды с x5 множителем). Он является этакой заменой к возможному ThermalExpansion`у. Является даже в разы лучше его)
        Twilight Forest. Тут ничего необычного, просто сумеречный лес, очень неплохой по ресурсам, на начале игры там можно добыть достаточно много полезных инструментов, а в конце его прохождения вы найдёте для себя много интересного)
        Forestry. Здесь пчёлки урезаны, чтобы не вышло как на хайтече. Из аддона к нему было удалено множество ненужного, оставлены только сами разновидности пчёл. На помощь приходит GenDustry, который должен помочь игрокам разводить пчёл и добавить крутые пасеки, но и тут всё не так просто. Крафт пасеки достаточно сложный, по энергии особо затратный, к тому же пасеки ограничены. Не надейтесь, что добыв хороших пчёл ресурсы будут падать с неба)
        Загрузка чанков. С этим в игре будут отдельные проблемы, поскольку загрузчиков как на ХТ нету, и всё не так просто. Тут присутствует только загрузчик из IC2, который также урезан, загружает максимум 9 чанков и потребляет в разы больше энергии. Поэтому по началу вы загрузить свою территорию не сможете
    Не забывайте, что испортить свою территорию или взорвать весь дом здесь достаточно просто, все взрывы, что есть в модах работают и разрушают территорию. Будьте осторожны!
    Часть 3
     В аду тут будет очень жарко и больно по началу игры, вообще не советую туда ходить без хорошей брони. Вот например такие ребята имеют практически 100% шанс попасть в вас своей стрелой, причём урона она наносит не мало
    DivineRPG содержит уйму новой брони, оружия и новых измерений. Советую его проходить постепенно по началу игры, инструменты из Арлемитовой/Реалмитовой руды будут очень хорошими помощниками по началу игры Не забывайте, здесь присутствует ядерный реактор, который поможет вам добывать энергию в немалых количествах, правда, топливо для него добыть будет не так просто. А также защитная колба из укреплённого камня теперь обязательна) Есть пара интересных пасхалочек, обнаружив которые можете поделится с администрацией  
    Приятной игры на сервере Asgard!
    Обо всех проблемах вы можете написать мне (https://vk.com/t_p_g_f), Жене (Он же LordBekket) https://vk.com/depirf
    По поводу игровых вопросов Модераторам или Александру - https://vk.com/fakeface_33
  2. Thanks
    Yura2108 получил реакцию от LordBekket в Введение в Asgard   
    Всем доброго времени суток!
    В данной статье я расскажу об основах выживания на Asgard`е, его особенностях и дам парочку советов для начального выживания
    Часть 1
    Для начала расскажу о самых простых вещах, которые немного нестандартны:
    1) Сервер располагается не как HiTech или GalaxyTech, здесь сборка рассчитана на достаточно сложное выживание 2) Изменена генерация руд, поэтому в обычном мире вы можете не найти каких-то, это значит лишь то, что вам придётся развиваться в Галактике и лететь на разные планеты, только там вы сможете найти недостающие ресурсы 3) Некоторые крафты были переработаны, тут ничего объяснять не надо, всё и так видно 4) Для стабилизации нагрузки, чтобы сервер не превратился в лагодром, было придумано множество вариаций её снижения. Как например: ограничение определённых блоков на 1 чанк, сложные механизмы и мультиструктуры ограничены 5) Специальные способности вещей (Например из DivineRPG) были отключены, т.к. являлись слишком читерными и вызывали много проблем  
    Сборка собрала в себе множество занимательных модов: GalacticCraft(+аддоны), DivineRPG, Thaumcraft, Mekanism. Какой из них развивать - выбирать конечно вам. Но помните, некоторые моды взаимосвязаны, вы не сможете продвинуться в них, пока не разберётесь в другом. 
    Часть 2 (Краткий экскурс)
        GalactiCraft здесь представлен в купе с аддонами ExtraPlanets и MorePlanets. Если с первым многие из вас скорее всего знакомы, со вторым - не очень. Они оба добавляют множество новых вещей и новых планет. MorePlanets здесь добавляет отдельную галактику, которая называется как и сервер) Эта галактика является пределом совершенства в данном моде, поскольку некоторые планеты 10 лвла пригодны для жизни даже без скафандра и кислородного оборудования. Этакая финалочка данного мода. Также как упомянуто выше, на некоторых планетах нестандартная генерация руд, там присутствуют те, которых нету на обычной земле
        Thaumcraft. Не стоит забывать, что мы на версии 1.12.2 и моды тоже не стоят на месте. Поэтому вам придётся изучать 6 версию таума, поскольку она кардинально отличается от 4. Так например исследования полностью изменены, теперь всё намного труднее, изучить новую ветку будет довольно проблематично. Также не забывайте о выбросах и старайтесь не загрязнять атмосферу, иначе разлом съест вашу территорию
        IC2. Куда же без всеми любимого индастриала, который присутствует почти в каждой сборке. Но и тут затаился маленький сюрприз. Большинство крафтов усложнены и не продвинуться без остальных модов, а многие просто в несколько раз труднее. Помните, что в этой версии всё взрывается от перенапряжения. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/IndustrialCraft_2/Энергоуровень. Здесь вы можете посмотреть значения энергии для энергоуровня (Он указывается на механизмах). Также не забывайте, тут нету сверх-ветряков, энергию добыть достаточно сложно! 
        Mekanism. Этот мод немного новый для всего проекта, его нигде не было. Он добавляет уйму полезных вещей и классных схем, советую его изучить (В конце он позволит перерабатывать руды с x5 множителем). Он является этакой заменой к возможному ThermalExpansion`у. Является даже в разы лучше его)
        Twilight Forest. Тут ничего необычного, просто сумеречный лес, очень неплохой по ресурсам, на начале игры там можно добыть достаточно много полезных инструментов, а в конце его прохождения вы найдёте для себя много интересного)
        Forestry. Здесь пчёлки урезаны, чтобы не вышло как на хайтече. Из аддона к нему было удалено множество ненужного, оставлены только сами разновидности пчёл. На помощь приходит GenDustry, который должен помочь игрокам разводить пчёл и добавить крутые пасеки, но и тут всё не так просто. Крафт пасеки достаточно сложный, по энергии особо затратный, к тому же пасеки ограничены. Не надейтесь, что добыв хороших пчёл ресурсы будут падать с неба)
        Загрузка чанков. С этим в игре будут отдельные проблемы, поскольку загрузчиков как на ХТ нету, и всё не так просто. Тут присутствует только загрузчик из IC2, который также урезан, загружает максимум 9 чанков и потребляет в разы больше энергии. Поэтому по началу вы загрузить свою территорию не сможете
    Не забывайте, что испортить свою территорию или взорвать весь дом здесь достаточно просто, все взрывы, что есть в модах работают и разрушают территорию. Будьте осторожны!
    Часть 3
     В аду тут будет очень жарко и больно по началу игры, вообще не советую туда ходить без хорошей брони. Вот например такие ребята имеют практически 100% шанс попасть в вас своей стрелой, причём урона она наносит не мало
    DivineRPG содержит уйму новой брони, оружия и новых измерений. Советую его проходить постепенно по началу игры, инструменты из Арлемитовой/Реалмитовой руды будут очень хорошими помощниками по началу игры Не забывайте, здесь присутствует ядерный реактор, который поможет вам добывать энергию в немалых количествах, правда, топливо для него добыть будет не так просто. А также защитная колба из укреплённого камня теперь обязательна) Есть пара интересных пасхалочек, обнаружив которые можете поделится с администрацией  
    Приятной игры на сервере Asgard!
    Обо всех проблемах вы можете написать мне (https://vk.com/t_p_g_f), Жене (Он же LordBekket) https://vk.com/depirf
    По поводу игровых вопросов Модераторам или Александру - https://vk.com/fakeface_33
  3. Thanks
    Yura2108 получил реакцию от LordBekket в Введение в Asgard   
    Всем доброго времени суток!
    В данной статье я расскажу об основах выживания на Asgard`е, его особенностях и дам парочку советов для начального выживания
    Часть 1
    Для начала расскажу о самых простых вещах, которые немного нестандартны:
    1) Сервер располагается не как HiTech или GalaxyTech, здесь сборка рассчитана на достаточно сложное выживание 2) Изменена генерация руд, поэтому в обычном мире вы можете не найти каких-то, это значит лишь то, что вам придётся развиваться в Галактике и лететь на разные планеты, только там вы сможете найти недостающие ресурсы 3) Некоторые крафты были переработаны, тут ничего объяснять не надо, всё и так видно 4) Для стабилизации нагрузки, чтобы сервер не превратился в лагодром, было придумано множество вариаций её снижения. Как например: ограничение определённых блоков на 1 чанк, сложные механизмы и мультиструктуры ограничены 5) Специальные способности вещей (Например из DivineRPG) были отключены, т.к. являлись слишком читерными и вызывали много проблем  
    Сборка собрала в себе множество занимательных модов: GalacticCraft(+аддоны), DivineRPG, Thaumcraft, Mekanism. Какой из них развивать - выбирать конечно вам. Но помните, некоторые моды взаимосвязаны, вы не сможете продвинуться в них, пока не разберётесь в другом. 
    Часть 2 (Краткий экскурс)
        GalactiCraft здесь представлен в купе с аддонами ExtraPlanets и MorePlanets. Если с первым многие из вас скорее всего знакомы, со вторым - не очень. Они оба добавляют множество новых вещей и новых планет. MorePlanets здесь добавляет отдельную галактику, которая называется как и сервер) Эта галактика является пределом совершенства в данном моде, поскольку некоторые планеты 10 лвла пригодны для жизни даже без скафандра и кислородного оборудования. Этакая финалочка данного мода. Также как упомянуто выше, на некоторых планетах нестандартная генерация руд, там присутствуют те, которых нету на обычной земле
        Thaumcraft. Не стоит забывать, что мы на версии 1.12.2 и моды тоже не стоят на месте. Поэтому вам придётся изучать 6 версию таума, поскольку она кардинально отличается от 4. Так например исследования полностью изменены, теперь всё намного труднее, изучить новую ветку будет довольно проблематично. Также не забывайте о выбросах и старайтесь не загрязнять атмосферу, иначе разлом съест вашу территорию
        IC2. Куда же без всеми любимого индастриала, который присутствует почти в каждой сборке. Но и тут затаился маленький сюрприз. Большинство крафтов усложнены и не продвинуться без остальных модов, а многие просто в несколько раз труднее. Помните, что в этой версии всё взрывается от перенапряжения. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/IndustrialCraft_2/Энергоуровень. Здесь вы можете посмотреть значения энергии для энергоуровня (Он указывается на механизмах). Также не забывайте, тут нету сверх-ветряков, энергию добыть достаточно сложно! 
        Mekanism. Этот мод немного новый для всего проекта, его нигде не было. Он добавляет уйму полезных вещей и классных схем, советую его изучить (В конце он позволит перерабатывать руды с x5 множителем). Он является этакой заменой к возможному ThermalExpansion`у. Является даже в разы лучше его)
        Twilight Forest. Тут ничего необычного, просто сумеречный лес, очень неплохой по ресурсам, на начале игры там можно добыть достаточно много полезных инструментов, а в конце его прохождения вы найдёте для себя много интересного)
        Forestry. Здесь пчёлки урезаны, чтобы не вышло как на хайтече. Из аддона к нему было удалено множество ненужного, оставлены только сами разновидности пчёл. На помощь приходит GenDustry, который должен помочь игрокам разводить пчёл и добавить крутые пасеки, но и тут всё не так просто. Крафт пасеки достаточно сложный, по энергии особо затратный, к тому же пасеки ограничены. Не надейтесь, что добыв хороших пчёл ресурсы будут падать с неба)
        Загрузка чанков. С этим в игре будут отдельные проблемы, поскольку загрузчиков как на ХТ нету, и всё не так просто. Тут присутствует только загрузчик из IC2, который также урезан, загружает максимум 9 чанков и потребляет в разы больше энергии. Поэтому по началу вы загрузить свою территорию не сможете
    Не забывайте, что испортить свою территорию или взорвать весь дом здесь достаточно просто, все взрывы, что есть в модах работают и разрушают территорию. Будьте осторожны!
    Часть 3
     В аду тут будет очень жарко и больно по началу игры, вообще не советую туда ходить без хорошей брони. Вот например такие ребята имеют практически 100% шанс попасть в вас своей стрелой, причём урона она наносит не мало
    DivineRPG содержит уйму новой брони, оружия и новых измерений. Советую его проходить постепенно по началу игры, инструменты из Арлемитовой/Реалмитовой руды будут очень хорошими помощниками по началу игры Не забывайте, здесь присутствует ядерный реактор, который поможет вам добывать энергию в немалых количествах, правда, топливо для него добыть будет не так просто. А также защитная колба из укреплённого камня теперь обязательна) Есть пара интересных пасхалочек, обнаружив которые можете поделится с администрацией  
    Приятной игры на сервере Asgard!
    Обо всех проблемах вы можете написать мне (https://vk.com/t_p_g_f), Жене (Он же LordBekket) https://vk.com/depirf
    По поводу игровых вопросов Модераторам или Александру - https://vk.com/fakeface_33
  4. Thanks
    Yura2108 получил реакцию от LordBekket в Введение в Asgard   
    Всем доброго времени суток!
    В данной статье я расскажу об основах выживания на Asgard`е, его особенностях и дам парочку советов для начального выживания
    Часть 1
    Для начала расскажу о самых простых вещах, которые немного нестандартны:
    1) Сервер располагается не как HiTech или GalaxyTech, здесь сборка рассчитана на достаточно сложное выживание 2) Изменена генерация руд, поэтому в обычном мире вы можете не найти каких-то, это значит лишь то, что вам придётся развиваться в Галактике и лететь на разные планеты, только там вы сможете найти недостающие ресурсы 3) Некоторые крафты были переработаны, тут ничего объяснять не надо, всё и так видно 4) Для стабилизации нагрузки, чтобы сервер не превратился в лагодром, было придумано множество вариаций её снижения. Как например: ограничение определённых блоков на 1 чанк, сложные механизмы и мультиструктуры ограничены 5) Специальные способности вещей (Например из DivineRPG) были отключены, т.к. являлись слишком читерными и вызывали много проблем  
    Сборка собрала в себе множество занимательных модов: GalacticCraft(+аддоны), DivineRPG, Thaumcraft, Mekanism. Какой из них развивать - выбирать конечно вам. Но помните, некоторые моды взаимосвязаны, вы не сможете продвинуться в них, пока не разберётесь в другом. 
    Часть 2 (Краткий экскурс)
        GalactiCraft здесь представлен в купе с аддонами ExtraPlanets и MorePlanets. Если с первым многие из вас скорее всего знакомы, со вторым - не очень. Они оба добавляют множество новых вещей и новых планет. MorePlanets здесь добавляет отдельную галактику, которая называется как и сервер) Эта галактика является пределом совершенства в данном моде, поскольку некоторые планеты 10 лвла пригодны для жизни даже без скафандра и кислородного оборудования. Этакая финалочка данного мода. Также как упомянуто выше, на некоторых планетах нестандартная генерация руд, там присутствуют те, которых нету на обычной земле
        Thaumcraft. Не стоит забывать, что мы на версии 1.12.2 и моды тоже не стоят на месте. Поэтому вам придётся изучать 6 версию таума, поскольку она кардинально отличается от 4. Так например исследования полностью изменены, теперь всё намного труднее, изучить новую ветку будет довольно проблематично. Также не забывайте о выбросах и старайтесь не загрязнять атмосферу, иначе разлом съест вашу территорию
        IC2. Куда же без всеми любимого индастриала, который присутствует почти в каждой сборке. Но и тут затаился маленький сюрприз. Большинство крафтов усложнены и не продвинуться без остальных модов, а многие просто в несколько раз труднее. Помните, что в этой версии всё взрывается от перенапряжения. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/IndustrialCraft_2/Энергоуровень. Здесь вы можете посмотреть значения энергии для энергоуровня (Он указывается на механизмах). Также не забывайте, тут нету сверх-ветряков, энергию добыть достаточно сложно! 
        Mekanism. Этот мод немного новый для всего проекта, его нигде не было. Он добавляет уйму полезных вещей и классных схем, советую его изучить (В конце он позволит перерабатывать руды с x5 множителем). Он является этакой заменой к возможному ThermalExpansion`у. Является даже в разы лучше его)
        Twilight Forest. Тут ничего необычного, просто сумеречный лес, очень неплохой по ресурсам, на начале игры там можно добыть достаточно много полезных инструментов, а в конце его прохождения вы найдёте для себя много интересного)
        Forestry. Здесь пчёлки урезаны, чтобы не вышло как на хайтече. Из аддона к нему было удалено множество ненужного, оставлены только сами разновидности пчёл. На помощь приходит GenDustry, который должен помочь игрокам разводить пчёл и добавить крутые пасеки, но и тут всё не так просто. Крафт пасеки достаточно сложный, по энергии особо затратный, к тому же пасеки ограничены. Не надейтесь, что добыв хороших пчёл ресурсы будут падать с неба)
        Загрузка чанков. С этим в игре будут отдельные проблемы, поскольку загрузчиков как на ХТ нету, и всё не так просто. Тут присутствует только загрузчик из IC2, который также урезан, загружает максимум 9 чанков и потребляет в разы больше энергии. Поэтому по началу вы загрузить свою территорию не сможете
    Не забывайте, что испортить свою территорию или взорвать весь дом здесь достаточно просто, все взрывы, что есть в модах работают и разрушают территорию. Будьте осторожны!
    Часть 3
     В аду тут будет очень жарко и больно по началу игры, вообще не советую туда ходить без хорошей брони. Вот например такие ребята имеют практически 100% шанс попасть в вас своей стрелой, причём урона она наносит не мало
    DivineRPG содержит уйму новой брони, оружия и новых измерений. Советую его проходить постепенно по началу игры, инструменты из Арлемитовой/Реалмитовой руды будут очень хорошими помощниками по началу игры Не забывайте, здесь присутствует ядерный реактор, который поможет вам добывать энергию в немалых количествах, правда, топливо для него добыть будет не так просто. А также защитная колба из укреплённого камня теперь обязательна) Есть пара интересных пасхалочек, обнаружив которые можете поделится с администрацией  
    Приятной игры на сервере Asgard!
    Обо всех проблемах вы можете написать мне (https://vk.com/t_p_g_f), Жене (Он же LordBekket) https://vk.com/depirf
    По поводу игровых вопросов Модераторам или Александру - https://vk.com/fakeface_33
  5. Thanks
    Yura2108 получил реакцию от LordBekket в Введение в Asgard   
    Всем доброго времени суток!
    В данной статье я расскажу об основах выживания на Asgard`е, его особенностях и дам парочку советов для начального выживания
    Часть 1
    Для начала расскажу о самых простых вещах, которые немного нестандартны:
    1) Сервер располагается не как HiTech или GalaxyTech, здесь сборка рассчитана на достаточно сложное выживание 2) Изменена генерация руд, поэтому в обычном мире вы можете не найти каких-то, это значит лишь то, что вам придётся развиваться в Галактике и лететь на разные планеты, только там вы сможете найти недостающие ресурсы 3) Некоторые крафты были переработаны, тут ничего объяснять не надо, всё и так видно 4) Для стабилизации нагрузки, чтобы сервер не превратился в лагодром, было придумано множество вариаций её снижения. Как например: ограничение определённых блоков на 1 чанк, сложные механизмы и мультиструктуры ограничены 5) Специальные способности вещей (Например из DivineRPG) были отключены, т.к. являлись слишком читерными и вызывали много проблем  
    Сборка собрала в себе множество занимательных модов: GalacticCraft(+аддоны), DivineRPG, Thaumcraft, Mekanism. Какой из них развивать - выбирать конечно вам. Но помните, некоторые моды взаимосвязаны, вы не сможете продвинуться в них, пока не разберётесь в другом. 
    Часть 2 (Краткий экскурс)
        GalactiCraft здесь представлен в купе с аддонами ExtraPlanets и MorePlanets. Если с первым многие из вас скорее всего знакомы, со вторым - не очень. Они оба добавляют множество новых вещей и новых планет. MorePlanets здесь добавляет отдельную галактику, которая называется как и сервер) Эта галактика является пределом совершенства в данном моде, поскольку некоторые планеты 10 лвла пригодны для жизни даже без скафандра и кислородного оборудования. Этакая финалочка данного мода. Также как упомянуто выше, на некоторых планетах нестандартная генерация руд, там присутствуют те, которых нету на обычной земле
        Thaumcraft. Не стоит забывать, что мы на версии 1.12.2 и моды тоже не стоят на месте. Поэтому вам придётся изучать 6 версию таума, поскольку она кардинально отличается от 4. Так например исследования полностью изменены, теперь всё намного труднее, изучить новую ветку будет довольно проблематично. Также не забывайте о выбросах и старайтесь не загрязнять атмосферу, иначе разлом съест вашу территорию
        IC2. Куда же без всеми любимого индастриала, который присутствует почти в каждой сборке. Но и тут затаился маленький сюрприз. Большинство крафтов усложнены и не продвинуться без остальных модов, а многие просто в несколько раз труднее. Помните, что в этой версии всё взрывается от перенапряжения. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/IndustrialCraft_2/Энергоуровень. Здесь вы можете посмотреть значения энергии для энергоуровня (Он указывается на механизмах). Также не забывайте, тут нету сверх-ветряков, энергию добыть достаточно сложно! 
        Mekanism. Этот мод немного новый для всего проекта, его нигде не было. Он добавляет уйму полезных вещей и классных схем, советую его изучить (В конце он позволит перерабатывать руды с x5 множителем). Он является этакой заменой к возможному ThermalExpansion`у. Является даже в разы лучше его)
        Twilight Forest. Тут ничего необычного, просто сумеречный лес, очень неплохой по ресурсам, на начале игры там можно добыть достаточно много полезных инструментов, а в конце его прохождения вы найдёте для себя много интересного)
        Forestry. Здесь пчёлки урезаны, чтобы не вышло как на хайтече. Из аддона к нему было удалено множество ненужного, оставлены только сами разновидности пчёл. На помощь приходит GenDustry, который должен помочь игрокам разводить пчёл и добавить крутые пасеки, но и тут всё не так просто. Крафт пасеки достаточно сложный, по энергии особо затратный, к тому же пасеки ограничены. Не надейтесь, что добыв хороших пчёл ресурсы будут падать с неба)
        Загрузка чанков. С этим в игре будут отдельные проблемы, поскольку загрузчиков как на ХТ нету, и всё не так просто. Тут присутствует только загрузчик из IC2, который также урезан, загружает максимум 9 чанков и потребляет в разы больше энергии. Поэтому по началу вы загрузить свою территорию не сможете
    Не забывайте, что испортить свою территорию или взорвать весь дом здесь достаточно просто, все взрывы, что есть в модах работают и разрушают территорию. Будьте осторожны!
    Часть 3
     В аду тут будет очень жарко и больно по началу игры, вообще не советую туда ходить без хорошей брони. Вот например такие ребята имеют практически 100% шанс попасть в вас своей стрелой, причём урона она наносит не мало
    DivineRPG содержит уйму новой брони, оружия и новых измерений. Советую его проходить постепенно по началу игры, инструменты из Арлемитовой/Реалмитовой руды будут очень хорошими помощниками по началу игры Не забывайте, здесь присутствует ядерный реактор, который поможет вам добывать энергию в немалых количествах, правда, топливо для него добыть будет не так просто. А также защитная колба из укреплённого камня теперь обязательна) Есть пара интересных пасхалочек, обнаружив которые можете поделится с администрацией  
    Приятной игры на сервере Asgard!
    Обо всех проблемах вы можете написать мне (https://vk.com/t_p_g_f), Жене (Он же LordBekket) https://vk.com/depirf
    По поводу игровых вопросов Модераторам или Александру - https://vk.com/fakeface_33
  6. Thanks
    Yura2108 получил реакцию от LordBekket в Введение в Asgard   
    Всем доброго времени суток!
    В данной статье я расскажу об основах выживания на Asgard`е, его особенностях и дам парочку советов для начального выживания
    Часть 1
    Для начала расскажу о самых простых вещах, которые немного нестандартны:
    1) Сервер располагается не как HiTech или GalaxyTech, здесь сборка рассчитана на достаточно сложное выживание 2) Изменена генерация руд, поэтому в обычном мире вы можете не найти каких-то, это значит лишь то, что вам придётся развиваться в Галактике и лететь на разные планеты, только там вы сможете найти недостающие ресурсы 3) Некоторые крафты были переработаны, тут ничего объяснять не надо, всё и так видно 4) Для стабилизации нагрузки, чтобы сервер не превратился в лагодром, было придумано множество вариаций её снижения. Как например: ограничение определённых блоков на 1 чанк, сложные механизмы и мультиструктуры ограничены 5) Специальные способности вещей (Например из DivineRPG) были отключены, т.к. являлись слишком читерными и вызывали много проблем  
    Сборка собрала в себе множество занимательных модов: GalacticCraft(+аддоны), DivineRPG, Thaumcraft, Mekanism. Какой из них развивать - выбирать конечно вам. Но помните, некоторые моды взаимосвязаны, вы не сможете продвинуться в них, пока не разберётесь в другом. 
    Часть 2 (Краткий экскурс)
        GalactiCraft здесь представлен в купе с аддонами ExtraPlanets и MorePlanets. Если с первым многие из вас скорее всего знакомы, со вторым - не очень. Они оба добавляют множество новых вещей и новых планет. MorePlanets здесь добавляет отдельную галактику, которая называется как и сервер) Эта галактика является пределом совершенства в данном моде, поскольку некоторые планеты 10 лвла пригодны для жизни даже без скафандра и кислородного оборудования. Этакая финалочка данного мода. Также как упомянуто выше, на некоторых планетах нестандартная генерация руд, там присутствуют те, которых нету на обычной земле
        Thaumcraft. Не стоит забывать, что мы на версии 1.12.2 и моды тоже не стоят на месте. Поэтому вам придётся изучать 6 версию таума, поскольку она кардинально отличается от 4. Так например исследования полностью изменены, теперь всё намного труднее, изучить новую ветку будет довольно проблематично. Также не забывайте о выбросах и старайтесь не загрязнять атмосферу, иначе разлом съест вашу территорию
        IC2. Куда же без всеми любимого индастриала, который присутствует почти в каждой сборке. Но и тут затаился маленький сюрприз. Большинство крафтов усложнены и не продвинуться без остальных модов, а многие просто в несколько раз труднее. Помните, что в этой версии всё взрывается от перенапряжения. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/IndustrialCraft_2/Энергоуровень. Здесь вы можете посмотреть значения энергии для энергоуровня (Он указывается на механизмах). Также не забывайте, тут нету сверх-ветряков, энергию добыть достаточно сложно! 
        Mekanism. Этот мод немного новый для всего проекта, его нигде не было. Он добавляет уйму полезных вещей и классных схем, советую его изучить (В конце он позволит перерабатывать руды с x5 множителем). Он является этакой заменой к возможному ThermalExpansion`у. Является даже в разы лучше его)
        Twilight Forest. Тут ничего необычного, просто сумеречный лес, очень неплохой по ресурсам, на начале игры там можно добыть достаточно много полезных инструментов, а в конце его прохождения вы найдёте для себя много интересного)
        Forestry. Здесь пчёлки урезаны, чтобы не вышло как на хайтече. Из аддона к нему было удалено множество ненужного, оставлены только сами разновидности пчёл. На помощь приходит GenDustry, который должен помочь игрокам разводить пчёл и добавить крутые пасеки, но и тут всё не так просто. Крафт пасеки достаточно сложный, по энергии особо затратный, к тому же пасеки ограничены. Не надейтесь, что добыв хороших пчёл ресурсы будут падать с неба)
        Загрузка чанков. С этим в игре будут отдельные проблемы, поскольку загрузчиков как на ХТ нету, и всё не так просто. Тут присутствует только загрузчик из IC2, который также урезан, загружает максимум 9 чанков и потребляет в разы больше энергии. Поэтому по началу вы загрузить свою территорию не сможете
    Не забывайте, что испортить свою территорию или взорвать весь дом здесь достаточно просто, все взрывы, что есть в модах работают и разрушают территорию. Будьте осторожны!
    Часть 3
     В аду тут будет очень жарко и больно по началу игры, вообще не советую туда ходить без хорошей брони. Вот например такие ребята имеют практически 100% шанс попасть в вас своей стрелой, причём урона она наносит не мало
    DivineRPG содержит уйму новой брони, оружия и новых измерений. Советую его проходить постепенно по началу игры, инструменты из Арлемитовой/Реалмитовой руды будут очень хорошими помощниками по началу игры Не забывайте, здесь присутствует ядерный реактор, который поможет вам добывать энергию в немалых количествах, правда, топливо для него добыть будет не так просто. А также защитная колба из укреплённого камня теперь обязательна) Есть пара интересных пасхалочек, обнаружив которые можете поделится с администрацией  
    Приятной игры на сервере Asgard!
    Обо всех проблемах вы можете написать мне (https://vk.com/t_p_g_f), Жене (Он же LordBekket) https://vk.com/depirf
    По поводу игровых вопросов Модераторам или Александру - https://vk.com/fakeface_33
  7. Thanks
    Yura2108 получил реакцию от Flighty в 4.4 3.7   
    Мужик, ты чего наделал, куда такой большой лог на форуме, это ж столько листать.. Пользуйся тем же pastebin, в чём проблема?
  8. Like
    Yura2108 отреагировална Vovan9501 в Набор в модераторы HiTech и GalaxyTech   
    1. Ваш возраст и полная дата рождения. 14 лет, 28.04.2006.
    2. Фамилия. Имя. Отчество. Елисеев Владимир Борисович.
    3. Знание правил проекта. Знаю 90% правил.
    4. Сервер, на котором хотите стать модератором. HiTech.
    5. Почему вы хотите стать модератором? Хочу помогать серверу и игрокам.
    6. Почему именно Вы, а не кто-то другой? Все имеют право быть избранными, решать не мне, а администрации, но а если так, то я адекватный, знаю большую часть игроков, могу помочь некоторым, знаю как с кем иметь дело. В среднем могу уделять время серверу 2-5 часов
    7. Есть ли у вас опыт модерирования? Если да, то какой? Опыт есть, был хелпером на др. сервере.
    8. Расскажите немного о себе. Игрок хороший, знаю толк в модах, 5 лет учился в муз. школе, в школе учусь на хорошиста, хорошо контактирую с игроками.
    9. Ваши контакты [RaidCall или Skype, Дискорд, Вконтакте]. Чирибас#7894, https://vk.com/t_d_i_n
    10. Сколько времени Ваша заявка будет оставаться актуальной? Пока не будет рассмотрена модерацией.
    Модерация: Рассматривается.
  9. Like
    Yura2108 получил реакцию от LordBekket в не заходит на сервер   
    Попробуй скачать лаунчер заново и открыть.
  10. Like
    Yura2108 получил реакцию от LordBekket в как скачать лаунчер на Linux?   
    В архиве с лаунчером есть папка "ForOthers" - для других операционных систем. Т.к. для виндовс имеется папка "ForWindows". Логично, не так ли? Для линукса открываешь папку "ForOthers" и запускаешь .jar файл
  11. Like
    Yura2108 получил реакцию от LordBekket в Баг   
    Ни при каких условиях Администрация не обязана возвращать Вам утраченные вещи, которые Вы приобрели за пожертвования или добыли во время игрового процесса.
  12. Sad
    Yura2108 получил реакцию от Vova521 в Баг   
    Может быть ты  выкинул случайно, или положил куда? При каких обстоятельствах пропали вещи? Но не забывай об правиле 1.6, администрация не обязана возвращать ресурсы
  13. Thanks
    Yura2108 получил реакцию от TalloK в Предложение   
    В данной теме я высказываю свою точку зрения.
    Предлагаю изменить крафт иридия, а точнее, 1 иридий - 9 миллионов Eu вместо 200 миллионов Eu, изменение внесёт облегчение производства энергии.
    Приведу пример: Новичок развился до молек.преобразователя и хочет создать первый иридий, но для крафта иридия необходима много энергии, рассмотрим несколько способ его получения: Сол.панели - нет, для крафта также нужен иридий; Кинетические ветрогенераторы - нет, даже 10 ветрогенераторов не способны вырабатывать 2к Eu/t; Покупка иридия - да, возможно самый лёгкий способ его получения, но игрокам его нужно получить, а потом торговать; Ветрогенераторы из мода CompactWills(возможно я допустил ошибки в названии мода) требуют для крафта огромное кол-во ресурсов и времени, игрок возможно сможет выкопать 6к руды для крафта ветрогенератора на 2к Eu/t, добыча карьером и т.д. тоже требует энергию и иногда ценные ресурсы. Другие способы не слишком эффективны по сравнению с теми, что я перечислил выше.
       Думаю, что многие игроки сервера со мной согласны
  14. Like
    Yura2108 получил реакцию от LordBekket в Калькулятор   
    Я нашёл баг, возможность использовать калькулятор, с помощью него можно положить сервер
  15. Sad
    Yura2108 получил реакцию от Vova521 в Баг   
    Может быть ты  выкинул случайно, или положил куда? При каких обстоятельствах пропали вещи? Но не забывай об правиле 1.6, администрация не обязана возвращать ресурсы
  16. Like
    Yura2108 отреагировална Jlox в Втерся в доверие и убил   
    Т.к. дом, который вы помогали строить не был в привате, то вы были на глобальной территории, по наступлению ночи на глобальной территории включается пвп. Соответственно игрок, убивший вас убил на глобальной территории, ночью, а значит то,что он ничего не нарушил. Тема закрыта во избежания флуда
  17. Like
    Yura2108 отреагировална SnikersQD в Варп смерти   
    1. Сервер, на котором произошло нарушение правил: GalaxyTech
    2. Ник нарушителя: Неизвестно, но варп с ловушкой sasuson
    3. Примерное время нарушения по МСК: Так же не известно. Но варп был создан приблизительно 05.08.2019
    4. Что сделал нарушитель, какие правила нарушил: 4.7, 5.2
    5. Желаемое наказание для нарушителя: Блокировка, а так же удаление варпа
    6. Доказательства: ниже

    P.S Варп был обезопасен. Жалоба не актуальна.



  18. Like
    Yura2108 получил реакцию от Mr_Nikola в Гриферство Игроков NOCOK FastBoom   
    Плюсую 
     
  19. Like
    Yura2108 получил реакцию от RandFX в Баг с заходом на сервер.   
    У многих сейчас такая проблема, связана не с интернетом, будем ждать .-.
  20. Thanks
    Yura2108 получил реакцию от TalloK в Предложение   
    В данной теме я высказываю свою точку зрения.
    Предлагаю изменить крафт иридия, а точнее, 1 иридий - 9 миллионов Eu вместо 200 миллионов Eu, изменение внесёт облегчение производства энергии.
    Приведу пример: Новичок развился до молек.преобразователя и хочет создать первый иридий, но для крафта иридия необходима много энергии, рассмотрим несколько способ его получения: Сол.панели - нет, для крафта также нужен иридий; Кинетические ветрогенераторы - нет, даже 10 ветрогенераторов не способны вырабатывать 2к Eu/t; Покупка иридия - да, возможно самый лёгкий способ его получения, но игрокам его нужно получить, а потом торговать; Ветрогенераторы из мода CompactWills(возможно я допустил ошибки в названии мода) требуют для крафта огромное кол-во ресурсов и времени, игрок возможно сможет выкопать 6к руды для крафта ветрогенератора на 2к Eu/t, добыча карьером и т.д. тоже требует энергию и иногда ценные ресурсы. Другие способы не слишком эффективны по сравнению с теми, что я перечислил выше.
       Думаю, что многие игроки сервера со мной согласны
×