Перейти к содержанию
GreatRay - Форум
  • Объявления

    • Sergey

      Смените свой пароль!   09/01/2020

      Смените свой пароль от аккаунта, если вы используете у нас такой же пароль, как и на многих других проектах.
      Во избежание взлома аккаунта.
  • 0
Delirium

Управление регионом

Вопросы

Почему нельзя добавить владельца региона? До этого играл на 3-х разных серверах, и на всех эта возможность была доступна, а здесь я как владелец региона не обладаю доступом? Довольно странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Кол-во регионов игрока = кол-во регионов, в котором он овнер. Это самый простой способ считать регионы игрока, лишённый возможных багов. У каждого игрока максимум 3 региона (если нет привилегий)

 

Добавление возможности управления овнерами приведёт к как минимум двум следующим проблемам:

 

1.  У каждого игрока максимум 3 региона. Если добавить возможность добавлять/удалять овнеров - это становится легко обойти: регистрируется регион на первого игрока, добавляется второй игрок, первый игрок удаляется. И так можно приватить бесконечно.

 

2. Для решения первой проблемы можно запретить добавлять в овнеры игроков, если он уже владеет 3 регионами и больше. Однако отсюда вытекают новые проблемы: добавили игрока в овнеры 3х каких-то других регионов - и теперь игрок не может заприватить новые. Если это новичок, он может не догадаться посмотреть список своих регионов и вообще ничего не поймёт. Если игрок поймёт, в чём дело - он может удалить регионы, в которых он овнер ("не знаю, чё за регионы, это не моё, удалю их, пожалуй") - в итоге постройки, куда его добавили овнеров, окажутся без привата. Если игрок пойдёт дальше и поймёт, что эти регионы нужны - ему придётся себя выписывать из овнеров. По этой причине нельзя решить первую проблему запретом выписывания самого себя. Вопрос: а зачем добавлять тогда, если потом придётся выписывать? В итоге это всё лишние неудобства и лишние сложности.

 

И это не говоря о сложности отслеживания, кому принадлежит регион, кто его заприватил и так далее.

 

Механика "один приват - один овнер - владелец привата" - наиболее простая и имеет минимальное количество неудобств. Также к этой механике сейчас привязаны различные оптимизации сервера, которые перестанут работать в случае изменения этой механики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Хорошо

6 минут назад, LordBekket сказал:

Кол-во регионов игрока = кол-во регионов, в котором он овнер. Это самый простой способ считать регионы игрока, лишённый возможных багов. У каждого игрока максимум 3 региона (если нет привилегий)

 

Добавление возможности управления овнерами приведёт к как минимум двум следующим проблемам:

 

1.  У каждого игрока максимум 3 региона. Если добавить возможность добавлять/удалять овнеров - это становится легко обойти: регистрируется регион на первого игрока, добавляется второй игрок, первый игрок удаляется. И так можно приватить бесконечно.

 

2. Для решения первой проблемы можно запретить добавлять в овнеры игроков, если он уже владеет 3 регионами и больше. Однако отсюда вытекают новые проблемы: добавили игрока в овнеры 3х каких-то других регионов - и теперь игрок не может заприватить новые. Если это новичок, он может не догадаться посмотреть список своих регионов и вообще ничего не поймёт. Если игрок поймёт, в чём дело - он может удалить регионы, в которых он овнер ("не знаю, чё за регионы, это не моё, удалю их, пожалуй") - в итоге постройки, куда его добавили овнеров, окажутся без привата. Если игрок пойдёт дальше и поймёт, что эти регионы нужны - ему придётся себя выписывать из овнеров. По этой причине нельзя решить первую проблему запретом выписывания самого себя. Вопрос: а зачем добавлять тогда, если потом придётся выписывать? В итоге это всё лишние неудобства и лишние сложности.

 

И это не говоря о сложности отслеживания, кому принадлежит регион, кто его заприватил и так далее.

 

Механика "один приват - один овнер - владелец привата" - наиболее простая и имеет минимальное количество неудобств. Также к этой механике сейчас привязаны различные оптимизации сервера, которые перестанут работать в случае изменения этой механики.

 

Хорошо, тогда спрошу ещё одно. Я играю с другом, который не может заходить так часто как я, и у нас общий приват 2х2. Но проблема в том что я не могу поставить якорь работать на его привате(точнее могу поставить, но работать он не будет) и из нашего общего региона, прогружать я могу только свою половину. Можно ли обойти эту проблему, или я вынужден строить все на своем привате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 минуту назад, Delirium сказал:

Хорошо

Хорошо, тогда спрошу ещё одно. Я играю с другом, который не может заходить так часто как я, и у нас общий приват 2х2. Но проблема в том что я не могу поставить якорь работать на его привате(точнее могу поставить, но работать он не будет) и из нашего общего региона, прогружать я могу только свою половину. Можно ли обойти эту проблему, или я вынужден строить все на своем привате?

Механизмы, которые требуют прогрузки, строй на своих регионах. Обойти это нельзя, иначе смысла в подобной механике якорей не будет, так как её цель - оптимизация сервера. Чем меньше регионов прогружено - тем меньше сервер лагает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Лорд ответь мне по поводу моего региона(почти месяц жду) и онлайн ферм которые были удалены а возврат вещей не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 27.09.2020 в 6:10 PM, LordBekket сказал:

Кол-во регионов игрока = кол-во регионов, в котором он овнер. Это самый простой способ считать регионы игрока, лишённый возможных багов. У каждого игрока максимум 3 региона (если нет привилегий)

 

Добавление возможности управления овнерами приведёт к как минимум двум следующим проблемам:

 

1.  У каждого игрока максимум 3 региона. Если добавить возможность добавлять/удалять овнеров - это становится легко обойти: регистрируется регион на первого игрока, добавляется второй игрок, первый игрок удаляется. И так можно приватить бесконечно.

 

2. Для решения первой проблемы можно запретить добавлять в овнеры игроков, если он уже владеет 3 регионами и больше. Однако отсюда вытекают новые проблемы: добавили игрока в овнеры 3х каких-то других регионов - и теперь игрок не может заприватить новые. Если это новичок, он может не догадаться посмотреть список своих регионов и вообще ничего не поймёт. Если игрок поймёт, в чём дело - он может удалить регионы, в которых он овнер ("не знаю, чё за регионы, это не моё, удалю их, пожалуй") - в итоге постройки, куда его добавили овнеров, окажутся без привата. Если игрок пойдёт дальше и поймёт, что эти регионы нужны - ему придётся себя выписывать из овнеров. По этой причине нельзя решить первую проблему запретом выписывания самого себя. Вопрос: а зачем добавлять тогда, если потом придётся выписывать? В итоге это всё лишние неудобства и лишние сложности.

 

И это не говоря о сложности отслеживания, кому принадлежит регион, кто его заприватил и так далее.

 

Механика "один приват - один овнер - владелец привата" - наиболее простая и имеет минимальное количество неудобств. Также к этой механике сейчас привязаны различные оптимизации сервера, которые перестанут работать в случае изменения этой механики.

 

А можно ли зделать чтобы не только владелец привата отсрочивал стирание рг а и те кто в нём состоят?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×