Перейти к содержанию
GreatRay - Форум
  • Объявления

    • Sergey

      Смените свой пароль!   09/01/2020

      Смените свой пароль от аккаунта, если вы используете у нас такой же пароль, как и на многих других проектах.
      Во избежание взлома аккаунта.
  • 0
Авторизация  
Brodyajka

Предложение

Вопросы

Пришли с другом играть на ваш сервер, любим грегтех и прочие сложности, хотелось бы немного прояснить ситуацию в модах со стороны игрока.

 

1. Грегтех-ванильная генерация руд и грегтех, это грубейшая ошибка генерации мира. Обычно ванильная генерация алмазов, угля, железа, золота отключается, так же отключается генерация IC2 олово и прочее. В грегтех всё спавнится жилами, поиск этих жил и добыча вызывают сложности, продлевают игровой процесс и интерес. К примеру, поиск железа на грег техе занимают около двух дней, алмазы можно рыскать до пяти-шести дней...конечно тут дело везения.

 

2. Форестри-пчёлы только стандарт, они бесполезны и неинтересны.

 

3. Билдкрафт-трубы ужасны, лагучи. Этот мод проще было бы заменить интересным модом со своей транспортной системой и хранилищами жидкостей, но это другая история.

 

4. Таумкрафт-то что стоит у вас-это голый таумкрафт, от него нет ни пользы, ни интереса. В нём нет ничего, что заставило бы игрока его изучать. Банально нельзя добиваться ихория или осматического стола, не говоря уж об аддонах к АЕ и IC2. + в тауме могут быть свои пчёлки аддоновские. В том виде, в котором он есть на сервере-его можно удалить.

 

5. Магазин-игровой магазин на сервере-продажа любых слитков основных грегтеха-значительно сокращает развитие на сервере, продал хлама-купил вкусняшек для своих приборов-сократил развитие в итоге на пару дней.

 

П.С. Выраженное и описанное несёт сугубо личное мнение достаточно опытного игрока. Если цель администрации сделать жизнь игрока проще, то это неверное направление на сервере с грегтехом, на грегтех игроки приходят "старадать". Упростить им жизнь можно лишь приватами побольше, флаги от пвп на регионах, какие-нибудь интересности в виде ивентов.

 Ознакомился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1. Сервер, конечно, задумывался не как самый простой, но и не настолько хардкорный, чтобы был интересен не только игрокам, которые "хотят страдать". Всё-таки есть несколько направлений развития: активное PvP и сбор лута, развитие магии, развитие технологий. Если интересен чисто хардкор и GregTech - то развиваете технологии. Да, ванильная генерация несколько упрощает жизнь, но, с другой стороны, стоит остерегаться тех, кто прокачивает именно вооружение. У генерации GregTech есть один минус - если несколько игроков захватят нужные жилы - новым игрокам будет сложнее и они могут вообще потерять интерес из-за того, что вероятность найти жилу стремится к нулю (конечно, есть несколько направлений развития, но один уже исчезнет)

 

2. По поводу новых пчёл, конечно, идея хорошая, но чем больше модов - тем требовательнее игровой клиент к компьютеру игрока, что уменьшает порог вхождения, а следовательно, и онлайн. Если удастся найти компромиссное решение, чтобы нагрузка на клиент не возрастала, то, разумеется, моды будут добавлены.

 

3. Можете не использовать BuildCraft, благо есть Applied Energistics. По поводу хранилищ жидкостей - есть RailCraft с их резервуарами. Мод ExtraCells, возможно, будет добавлен, но всё опять упирается в требовательность клиента (пункт 2)

 

4. Дополнения к ThaumCraft также в процессе подбора, чтобы найти компромиссное решение (пункт 2)

 

5. На скупку есть ограничение, поэтому нельзя будет вечно продавать хлам. Выигрыш, конечно же, есть, но он не настолько крупный, как может показаться на первый взгляд. Ограничения будут постоянно пересматриваться, чтобы поддерживать оптимальный баланс

 

Тема пока что закрыта, о любых изменениях будет сообщено дополнительно в данной теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×