-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Сообщения, опубликованные VipYouTebe
-
-
Решение для локального клиента. (майнкрафт загружен не через GreatRay лаунчер, но со всеми компанентами за исключения некоторых библеотек, они там пропатчены или кастомные, то есть созданы с нуля, их не получится использовать)
1. Создаёте в корне (там где локальная версия) майна папку scripts, если там её небыло.
2. Создаёте файл minetweaker.zs.
3. Вписываем в тот файл строчку recipes.addShaped(<AdvancedSolarPanel:asp_crafting_items:12>, [[<AdvancedSolarPanel:asp_crafting_items:5>, <IC2:reactorReflectorThick:1>, <AdvancedSolarPanel:asp_crafting_items:5>], [<AdvancedSolarPanel:asp_crafting_items:5>, null, <AdvancedSolarPanel:asp_crafting_items:5>], [<AdvancedSolarPanel:asp_crafting_items:5>, <IC2:reactorReflectorThick:1>, <AdvancedSolarPanel:asp_crafting_items:5>]]);
4. В одиночке пыполняете команду /mt reload.
5. Наслождаетесь новым молекулярным ядром. =)
Если возникнут проблемы или сложности пиши в дискорд.
Discord: VipYouTebe#3812
Blizzy отреагировал на это -
Здраствуйте.
У меня возник довольно страный баг с энергией:
В моём регионе отсутствует энергия хотя по факту должна быть. (приват: vip_1765)
Ватметр показавает несколько миллионов, но у меня столько не может быть!!! (где-то 200 000 еу/т максимум)
Я из-за этого не могу нормально играть.
Можете сказать как это исправить или иправьте сами.
-
У меня тож такое было. Там при запуске он что-то делает в сети, и если сеть отключится, то майн завершит свою работу. Так что проверь сеть и попробу запусится через мобильный интернет (включи режим модема по USB).
Надеюсь помог. =)
-
У вас нехватка выртуальной памяти (файл подкачки + RAM).
Достаточно увеличить один из параметров и всё должно заработать.
Ну или уменьшить выделяемый объём памяти java.
Или закрыть проги которые её едят в большом количестве.
AKAHER и Blizzy отреагировали на это -
1) VipYouTebe#3812
2)
Заявка принята.
-
У меня на сервере такая же ситуация была. Так что не только ты один увидел это(к сожалению я не сделал скрины).
Я могу лишь предположить что проблема где то в отправке данных от ядра к пользователю (но это лишь догадки).
-
1. Ваш возраст и полная дата рождения. 14 лет, 9 июля 2006
2. Фамилия. Имя. Отчество. Бондаренко Илья Васильевич
3. Знание правил проекта. Знаю наизусть, но проверяю на изменение каждые 2 недели.
4. Сервер, на котором хотите стать модератором. HiTech и GalaxyTech
5. Почему вы хотите стать модератором? Хочу помочь игрокам и команде модераторов.
6. Почему именно Вы, а не кто-то другой? Я адекватный, спокойный, дружелюбный и добр. Также когда в онлайн, я слежу за глобальным чатом и стараюсь помочь игрокам которые не разбираются в модах.
7. Есть ли у вас опыт модерирования? Если да, то какой? Опыта нет.
8. Расскажите немного о себе. Я целеустремлённый человек, если поставлю цель то достигну её. А также я уже давно играю на этом проекте и знаю почти все крафты наизусть. Когда захожу на проект(не на определённый сервер) это минимум на 3 часа. Люблю помогать людям.
9. Ваши контакты [RaidCall или Skype, Вконтакте]. Логин/ник в Skype: live:ilabon60/Vip_1765.
10. Сколько времени Ваша заявка будет оставаться актуальной? 2 месяца с даты подачи заявки.
Модерация: Неактуально. Повторите заявку
-
-
А как принять запрос на космическую гонку?
Тут какой-то баг или ошибка.
Как решить эту проблему?
Вот смотрите:
LordBekket отреагировал на это -
Администрация а что делать если у моего брата вылетает майнкрафт когда он подключается на сервер HiTech?
У него 2 ГБ оперативки.
А ещё можите добавить мод Custom NPCs на сервер HiTech?
Не работает
в Вопросы, предложения, баги, обсуждение
Опубликовано · Пожаловаться
У вас может быть три проблемы:
1. Во время загрузки отключился интернет.
2. GreatRay Launcher добавлен в чёрный список сетевых приложений.
3. Что-то случилось с пакетами по пути к сервиру и обратно клиенту.
Решения:
1. Проверить стобильность подключения к сети.
2. Проверить чёрный список.
3. В консоле пропишите ping 85.113.60.179:433 и посмотрите на потерю пакетов.
4. Если что-то случилось в 1 и 3 пункте то обратитесь к провайдеру. Если во 2 то удалите приложение из черного списка иначе обращайтесь к профессионалам.