Перейти к содержанию
GreatRay - Форум

LordBekket

Администратор
  • Публикаций

    628
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

Активность репутации

  1. Like
    LordBekket отреагировална vlad1308 в Как сделать первую энергию в Industrial craft 2   
    Всем привет это мой первый гайд так что если что-то неправильно простите!
    Это гайд на мод Industrial craft 2 (IC2) тут я покажу как сделать первую энергию.
    Этот мод добавляет новые руды.

    Так же этот мод добавляет новое дерево, которое называется гевея.

    На этом дереве мы можем найти латекс. Его можно добыть с помощью краника нажимая пкм по этой точке, если нажать 1 раз то в следующий раз он восстановится а если 2 или больше то уже никогда не восстановится. Латекс нужен для резины , а резина нужна для изолирования проводов. Резину можно получить переплавив латекс в обычной печке.

    Все эти ресурсы будут нужны нам позже, а пока что начнём с основ добыча энергии. Есть много способов добыть энергию мы начнем с генератора. Для начала скрафтим инструменты первым будет кузнечный молот. Для него нам надо 5 железа и 2 палки. Его можно будет использовать 80 раз.

    С помощью него мы сможем скрафтить пластины которые потом будут нам нужны. Второй инструмент будет кусачки для них нужны 3 железных пластины, 2 слитка железа. Вот крафт пластин.

    Теперь давайте скрафтим кусачки.

    Инструменты готовы теперь начнём крафтить генератор сначало скрафтим железную печку .

    Также нам понадобится сделать аккумулятор, черный шар это резина. p.s. тут не железо, а олово. И у пластин из олова крафт такой же как и у железных.

    Теперь крафт генератора тут пластины железные.

    И зачем нам он вы спросите , а я отвечу что он нужен для выработки энергии для механизмов. И я покажу вам электропечь.

    Теперь перейдём к её крафту.
    Для неё нам понадобится электросхема. У медных пластин такой же крафт как и у железных.

    Теперь сам крафт электропечи. Для её крафта нужна 1 железная печь, 2 красные пыли(редстоун) и 1 электросхема.
     

    Что бы она работала можно не использовать провода , а просто поставить прямо впрятык к генератору.P.S. не забудьте кинуть уголь в генератор. Спасибо что прочитали мой гайд на этом всё думаю , потом сделаю 2 часть. Если нашли какие-то ошибки напишите мне я исправлю их.
  2. Like
    LordBekket отреагировална Heiwen34 в [GalaxyTech] Добавить TiC Tooltips   
    TiC Tooltips - аддон к Tinkers' Construct, добавляет информацию к каждой детали мода и его аддонов. Например: урон, прочность, уровень и скорость добычи определённой части.
    https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/tic-tooltips
  3. Like
    LordBekket отреагировална Vovanosa в Предложение   
    Отключить интеллект мобам которые заспаунились из спавнера(с драконика)
    Зачем:Снизит лаги от мобоферм, соответственно даст возможность сделать их более эффективными
    Я не спец в программировании но это вроде как не очень сложно реализовать+ если ферма сломается(а такое бывает часто и у многих) то последствия будут менне плохими
    Так же, при достижении в 1 чанке 3000+ентити(ну или число на ваше усмотрение) фризить этот чанк(или целый регион), это опять же поможет выключать фермы, которые сломались и игроки не будут страдать из-за поломки чужой фермы)
     
  4. Like
    LordBekket отреагировална VipYouTebe в Баг на гелэкси.   
    А как принять запрос на космическую гонку?
    Тут какой-то баг или ошибка.
    Как решить эту проблему?
    Вот смотрите:

  5. Thanks
    LordBekket отреагировална Yura2108 в Введение в Asgard   
    Всем доброго времени суток!
    В данной статье я расскажу об основах выживания на Asgard`е, его особенностях и дам парочку советов для начального выживания
    Часть 1
    Для начала расскажу о самых простых вещах, которые немного нестандартны:
    1) Сервер располагается не как HiTech или GalaxyTech, здесь сборка рассчитана на достаточно сложное выживание 2) Изменена генерация руд, поэтому в обычном мире вы можете не найти каких-то, это значит лишь то, что вам придётся развиваться в Галактике и лететь на разные планеты, только там вы сможете найти недостающие ресурсы 3) Некоторые крафты были переработаны, тут ничего объяснять не надо, всё и так видно 4) Для стабилизации нагрузки, чтобы сервер не превратился в лагодром, было придумано множество вариаций её снижения. Как например: ограничение определённых блоков на 1 чанк, сложные механизмы и мультиструктуры ограничены 5) Специальные способности вещей (Например из DivineRPG) были отключены, т.к. являлись слишком читерными и вызывали много проблем  
    Сборка собрала в себе множество занимательных модов: GalacticCraft(+аддоны), DivineRPG, Thaumcraft, Mekanism. Какой из них развивать - выбирать конечно вам. Но помните, некоторые моды взаимосвязаны, вы не сможете продвинуться в них, пока не разберётесь в другом. 
    Часть 2 (Краткий экскурс)
        GalactiCraft здесь представлен в купе с аддонами ExtraPlanets и MorePlanets. Если с первым многие из вас скорее всего знакомы, со вторым - не очень. Они оба добавляют множество новых вещей и новых планет. MorePlanets здесь добавляет отдельную галактику, которая называется как и сервер) Эта галактика является пределом совершенства в данном моде, поскольку некоторые планеты 10 лвла пригодны для жизни даже без скафандра и кислородного оборудования. Этакая финалочка данного мода. Также как упомянуто выше, на некоторых планетах нестандартная генерация руд, там присутствуют те, которых нету на обычной земле
        Thaumcraft. Не стоит забывать, что мы на версии 1.12.2 и моды тоже не стоят на месте. Поэтому вам придётся изучать 6 версию таума, поскольку она кардинально отличается от 4. Так например исследования полностью изменены, теперь всё намного труднее, изучить новую ветку будет довольно проблематично. Также не забывайте о выбросах и старайтесь не загрязнять атмосферу, иначе разлом съест вашу территорию
        IC2. Куда же без всеми любимого индастриала, который присутствует почти в каждой сборке. Но и тут затаился маленький сюрприз. Большинство крафтов усложнены и не продвинуться без остальных модов, а многие просто в несколько раз труднее. Помните, что в этой версии всё взрывается от перенапряжения. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/IndustrialCraft_2/Энергоуровень. Здесь вы можете посмотреть значения энергии для энергоуровня (Он указывается на механизмах). Также не забывайте, тут нету сверх-ветряков, энергию добыть достаточно сложно! 
        Mekanism. Этот мод немного новый для всего проекта, его нигде не было. Он добавляет уйму полезных вещей и классных схем, советую его изучить (В конце он позволит перерабатывать руды с x5 множителем). Он является этакой заменой к возможному ThermalExpansion`у. Является даже в разы лучше его)
        Twilight Forest. Тут ничего необычного, просто сумеречный лес, очень неплохой по ресурсам, на начале игры там можно добыть достаточно много полезных инструментов, а в конце его прохождения вы найдёте для себя много интересного)
        Forestry. Здесь пчёлки урезаны, чтобы не вышло как на хайтече. Из аддона к нему было удалено множество ненужного, оставлены только сами разновидности пчёл. На помощь приходит GenDustry, который должен помочь игрокам разводить пчёл и добавить крутые пасеки, но и тут всё не так просто. Крафт пасеки достаточно сложный, по энергии особо затратный, к тому же пасеки ограничены. Не надейтесь, что добыв хороших пчёл ресурсы будут падать с неба)
        Загрузка чанков. С этим в игре будут отдельные проблемы, поскольку загрузчиков как на ХТ нету, и всё не так просто. Тут присутствует только загрузчик из IC2, который также урезан, загружает максимум 9 чанков и потребляет в разы больше энергии. Поэтому по началу вы загрузить свою территорию не сможете
    Не забывайте, что испортить свою территорию или взорвать весь дом здесь достаточно просто, все взрывы, что есть в модах работают и разрушают территорию. Будьте осторожны!
    Часть 3
     В аду тут будет очень жарко и больно по началу игры, вообще не советую туда ходить без хорошей брони. Вот например такие ребята имеют практически 100% шанс попасть в вас своей стрелой, причём урона она наносит не мало
    DivineRPG содержит уйму новой брони, оружия и новых измерений. Советую его проходить постепенно по началу игры, инструменты из Арлемитовой/Реалмитовой руды будут очень хорошими помощниками по началу игры Не забывайте, здесь присутствует ядерный реактор, который поможет вам добывать энергию в немалых количествах, правда, топливо для него добыть будет не так просто. А также защитная колба из укреплённого камня теперь обязательна) Есть пара интересных пасхалочек, обнаружив которые можете поделится с администрацией  
    Приятной игры на сервере Asgard!
    Обо всех проблемах вы можете написать мне (https://vk.com/t_p_g_f), Жене (Он же LordBekket) https://vk.com/depirf
    По поводу игровых вопросов Модераторам или Александру - https://vk.com/fakeface_33
  6. Thanks
    LordBekket отреагировална Homaro90543 в Выработка эмбер энергии   
      Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу как получить эмбер энергию на сервере Elysium.
    Добыча "Эмбер-кристаллов"
    Для начала мы должны сделать механизм "Эмбер-скважина" это устройство для добычи "Эмбер-кристаллов", а они используются как основное топливо для "генератора" энергии.
    -
     После того как вы получили этот предмет, устанавливаем его на коренную породу ( бедрок ) так, что бы лезвия касались его. Сверху есть порт, через который мы будем заправлять скважину.
    .
     Далее строим такую же систему как показано на фото:
     За топливо мы можем взять любой горючий материал ( древесина, уголь и т. д. )
    Когда прошло достаточно времени вы можете сломать центральный блок механизма и получить - Эмбер-кристаллы, эмбер-осколок, пыль эмбера.
    Выработка энергии.
     1 вариант.
     Через очистительный завод.

     Простейший генератор эмбер энергии. Без него не приступить ко второму варианту.
    1. Сундук ( в него мы будем складывать "Эмбер-кристаллы", и использовать как топливо)
    2. Предметная помпа
    3. Рычаг (Позволяет включать и выключать подачу топлива)
    4. Предметная труба (Передаёт "Эмбер-кристаллы" в сам "генератор")
    5. Жидкостная труба ( Подаёт воду в "генератор" с помпы)
    6. Помпа
    7. Лава
    8. Очистительный завод (Сам "генератор")
    9. Эмбер-излучатель (Передатчик энергии)
    10. Эмбер-рецептор (Приёмщик энергии)
    11. Медная ячейка (Хранилище энергии)
    Строительство
     Для начала мы строим 2 ямы, одна 3х2х3 (длина, глубина, ширина), а друга 3х3х3, и обводим всё это любым материалом.

     Далее мы в первую яму ставим по середине помпу, а во вторую металл, в моём случае это 3 медных блока, так же можно поставить серебро, золото, электрум.

     После установки данных материалов на их места, мы заливаем полностью яму с металлом лавой, а яму с помпой водой, предварительно поставив к нему эмбер-рецептор как показано на фото.

     Далее ставим на металл очистительный завод

     Далее соединяем помпу и очистительный завод жидкостными трубами.

    А в другой порт сундук. К сундуку ставим предметную помпу, а к очистительному заводу предметную трубу. Над предметной помпой рычаг, что бы её включать/отключать.

     После окончания строительства основной части "генератора", мы будем всё подключать, и делать "хранилище энергии". Поставьте компоненты так, как показано на фото.

    1. Эмбер-излучатель
    2. Эмбер-излучатель
    3. Эмбер-рецептор
    4. Медная ячейка (можно использовать ешё кристальное хранилище эмбера)
     Как вы всё это сделали, приступаем к подключению. Что бы  соединить, нам нужен молот лудильщика. Начать соединение надо с эмбер-рецептора нажав Shift + ПКМ, а закончить на эмбер-излучателе нажав ПКМ. Подключите точки как показано на фото.

     Проблемы, недостатки, советы.
    1. Нельзя запустить без эмбер энергии. Надо просить её либо у администрации, либо у меня.
    2. Не очень большой выход энергии  недостаток только для тех кто её много потребляет)
    3. Если он не работает, то сломайте и поставьте его обратно.
    2 вариант.
     Через пламенный реактор.
    Более трудный и затратный. 

    1. Сундук
    2. Предметная помпа
    3. Рычаг
    4. Предметная труба
    5. Предметная труба
    6. Предметная помпа
    7. Рычаг
    8. Сундук
    9. Пламенный реактор
    10. Камера сгорания
    11. Сундук
    12. Камера катализации
     Для начала мы построим такую систему:

     А потом добавляем на обе стороны сундуки с предметными трубами

     В камеру сгорания (левый сундук) должен поступать огненный порошок, а в камеру катализации (левый сундук) светокаменная пыль. В сундук который под пламенным реактором надо положить эмбер-кристаллы.
     Для вывода энергии можно использовать схему из 1 варианта.
     Дополнительная информация:
    1. Что бы посмотреть идёт ли жидкость, или предметы куда то, или же посмотреть какие порты находятся и для чего, надо использовать линзу лудильщика.
     Спасибо за внимание! Думаю я вам помог.
     
  7. Дизлайк
    LordBekket отреагировална Sotnikplay в Пропало 12 к алмазов   
    с кем не бывает
     
  8. Like
    LordBekket отреагировална Exord в [Гайд] Настройка автоматического голосования за проект ПАТЧ 2.0   
    Доброго времени суток, каждому кто читает данное сообщение.
    Перед непосредственным началом гайда, хочу сказать несколько слов о том - "что это вообще такое, и чем это может помочь"
    Данный гайд, является ничем иным, как пособием по настройке автоматического голосования на рейтинговых/мониторинговых платформах серверов minecraft.
    Идея создания отдельной утилиты автоматического голосования, пришла мне в голову на 2 месяце игры на данном проекте, с целью - не пропускать ни одного дня голосования в силу обстоятельств, личной забывчивости, или лени. В следствии которых происходит пропуск весьма вкусных призов.
    ПАТЧ 2.0
    Lordbekket любезно предоставил свой вариант автоматического голосования:
    У программы полностью сменилась архитектура, теперь программа работает не через selenium + firefox portable, а простыми запросами. В следствии замены архитектуры программа имеет вес около: 8 mb. В сравнении прошлый патч занимал около 200 mb из за веса браузера и модулей. Скорость работы стала на 2400% быстрее. Теперь голосование по 3 платформам занимает несколько секунд, при малейшем коэффициенте ошибок. Использование куки фалов, для хранения данных сайтов. (сокращение времени на авторизацию ВК) Опционально  - мультипроцессная обработка. Дает небольшой прирост в 388164 микросекунд. Возможность использовать двухфакторную авторизацию. Часть 1 - Загрузка, установка, настройка...
    1. Первое что необходимо сделать это скачать данную утилиту

    2. Распаковываем в любое место на жестком диске. Желательно отсутствие русских символов в пути директории.
    Например, создаем папку в корне диска C, как представлено на картинке. Перемещаем в директорию программу - >
     
    3. Необходимо запустить программу что бы появился config файл. Двойной клик по файлу.

    4. В директории должен появится файл config.ini, открываем файл. В этот файл необходимо ввести данные вк авторизации.


    Заполняется без кавычек, сразу после знака = без пробелов.
    VL_LOGIN=логинвк VK_PASS=пассвк PLAYERNAME=логин от greatray/minecraft
    THREADED= True/False - Включение/отключение многопоточности.
    Сохраняем, закрываем.
    5. Запускаем утилиту для проверки, (двойной клик по voter.exe)

    В случае успешного голосования, программа выведет надписи OK, вместе VOTE ALREADY.
    В случае, если сегодня вы уже голосовали - в ручную или через скрипт, программа выведет надписи VOTE ALREADY - как на скриншоте выше.
    5. После выполнения, утилита автоматически закроется. Больше с программой ничего делать не нужно. Желательно проверить получение голосов на Greatray, для этого переходим на сайт проекта, мы должны увидеть нечто вроде -  

    6. Если вы увидели это сообщение, то вы всё настроили правильно. Дальнейшая настройка программы не требуется.
    Часть 2 - Настройка событийной автозагрузки а.к.а (Настройка автозапуска по триггеру нового дня - средствами системы...)
    1. Зажимаем комбинацию клавиш Win-R. В открывшемся окне, пишем: taskschd.msc. Нажимаем OK, или ENTER.

    2. В открывшемся окне планировщика заданий, в правой части выбираем создать задачу

    3. В открывшемся диалоговом окне вписываем: Название задачи. Отмечаем, выполнение с наивысшими правами. Выбираем - настройку для Windows 10.

    4. Переходим во вкладку Триггеры, жмем создать. Начать задачу - По расписанию - Ежедневно. Начать - Выбираем время когда компьютер гарантированно включен и авторизован. У меня к примеру это 1:30, жмем ОК.

    5. Переходим во вкладку действия. Тут будьте внимательными и настройте всё правильно! Во вкладке действия так же нажимаем создать.
    Действие - Запуск программы. Жмём обзор напротив - Программы или сценарий - Находим директорию с программой, и выбираем voter.exe.
    Далее ниже указываем рабочую папку(ЭТО ВАЖНО! ИНАЧЕ ПРОГРАММА НЕ НАЙДЁТ CONFIGFILE) - для этого просто копируем путь до запускаемого файла из строки выше, но без указания самого файла.
    К примеру ФАЙЛ - C:\Startup_gr\voter.exe
    А в рабочей папке - C:\Startup_gr\
    Обязательно указывайте обратный слеш на конце пути!

     
    6. Последний пункт, это выставление в вкладке параметров галочку напротив:

    7. Жмём OK. В библиотеке планировщика можно проверить установились ли задачи.

     
    П.С у меня на всякий случай стоит 2 задачи на выполнение одного и того же. Что бы в случае каких либо проблем или багов(хоть голоса засчитываются и с 1 раза). Повторить операцию ещё раз.(На всякий случай).
    На этом, думаю гайд можно считать завершённым. Всем спасибо.
    link:
    1. https://greatray.ru/mc/voter.exe
    Предыдущий патч:
     
  9. Дизлайк
    LordBekket отреагировална Monster255 в Продам алмазы на HiTech   
    продам 1480 алмазов за 10 железа встретить меня можно на этом же сервере
  10. Like
    LordBekket отреагировална IceMan в Гайд по схемам для реактора Ic2 experimental (Урановое топливо)   
    Доброго времени суток.Сейчас я расскажу вам про безопасные схемы ,на урановом топливе ,для ядерных реакторов,которые не взорвут ваш дом.Важное примечание!!!Не для всех схем нужно использовать 6 реакторных камер.Иногда будет достаточно ,только лишь, самого ядерного реактора.Эти схемы были протестированы на версии 1.12.2,скоро они вам будут нужны.Так же они будут работать и на версии 1.7.10.
     
    И так,начнём.
    Первая схема:

    Требуется: Топливный стержень(Уран) - 6 шт.
                         Разогнаный теплоотвод - 12 шт.
     
     
    Вторая схема:
                       
    Требуется:Счетверённый топливный стержень(Уран) - 2 шт.
                        Разогнаный теплоотвод - 8 шт.
                        Компонентный теплоотвод - 4 шт.
     
     
    Третья схема:

    Требуется: Счетверённый топливный стержень(Уран) - 4 шт.
                        Разогнаный теплоотвод - 16 шт.
                        Компонентный теплоотвод - 8 шт.
     
     
    Четвёртая схема :

    Требуется: Счетверённый топливный стержень(Уран) - 6 шт.
                         Компонентный теплоотвод - 12 шт.
                         Разогнаный теплоотвод - 12 шт.
    Пятая схема(Максимальная выдача энергии среди стабильных реакторов): 

    Требуется:  Счетверённый топливный стержень(Уран) - 7 шт.
                          Компонентный теплоотвод - 11 шт.
                          Разогнаный теплоотвод - 28 шт.
     
     
    Это пожалуй последняя стабильная сборка для Уранового топлива.Конечно есть множество вариаций расположения урановых стержней и теплоотводов,но я показал именно базовые схемы. В следующей части я расскажу про ядерный реактор на  MOX топливе.
  11. Like
    LordBekket отреагировална IceMan в Гайд по схемам для реактора Ic2 experimental (MOX топливо)   
    Доброго времени суток.Сейчас я расскажу вам про безопасные схемы ,на MOX топливе ,для ядерных реакторов,которые не взорвут ваш дом.Важное примечание!!!Не для всех схем нужно использовать 6 реакторных камер.Иногда будет достаточно ,только лишь, самого ядерного реактора.Эти схемы были протестированы на версии 1.12.2,скоро они вам будут нужны.Так же они будут работать и на версии 1.7.10.
    Но перед тем как собирать схему на MOX топливе,необходимо поставить вот такой датчик температуры из мода Energy Control(Nuclear Control) Проведите вот такую схему их красной пыли и повторителя.Выставте в датчике температуры параметр 7900.Положите любой топливный стержень(MOX) и нажмите на этот рисунок,дабы включить реактор.

    Нужно что бы вот эта полоса,стала вот такой:

    Реактор нагреется до ≈80% и выключится.
     
    Перейдём теперь к схемам.
    Первая схема:

    Нагрев - 80%
    Требуется: Улучшенный теплоотвод - 6 шт.
                         Компонентный теплоотвод - 4 шт.
                         Топливный стержень(МОХ) - 2 шт.
     
     
    Вторая схема:

    Нагрев - 80%
    Требуется: Улучшенный теплоотвод -7 шт.
                         Компонентный теплоотвод - 6 шт.
                         Сдвоеный топливный стержень(МОХ) - 2 шт.
     
    Третья схема:

    Нагрев - 80%
    Требуется: Улучшенный теплоотвод -10 шт.
                         Компонентный теплоотвод - 4 шт.
                         Сдвоеный топливный стержень(МОХ) - 2 шт.
                         Топливный стержень(МОХ) - 2 шт.
     
     
    Четвёртая схема:

    Нагрев - 80%
    Требуется: Счетверённый топливный стержень(МОХ) - 2 шт.
                         Улучшенный теплоотвод -8 шт.
                         Компонентный теплоотвод - 12 шт.
                         Компонентный теплообменник -  16 шт.
     
     
    Пятая схема:

    Нагрев - 80%
    Требуется: Счетверённый топливный стержень(МОХ) - 2 шт.
                         Сдвоеный топливный стержень(MOX) - 4 шт.
                         Улучшенный теплоотвод -24 шт.
                         Компонентный теплоотвод - 13 шт.
                         Компонентный теплообменник -  11 шт
     
    Шестая схема:

    Нагрев - 80%
    Требуется:  Счетверённый топливный стержень(МОХ) - 4 шт.
                         Улучшенный теплоотвод -26 шт.
                         Компонентный теплоотвод - 12 шт.
                         Компонентный теплообменник -  12 шт.
                         
     
    Седьмая схема:
    Это последняя  максимально энергоэфективная и безопасная схема на MOX топливе.

    Нагрев - 80%
    Требуется: Счетверённый топливный стержень(МОХ) - 5 шт.
                         Улучшенный теплоотвод -22 шт.
                         Компонентный теплоотвод - 12 шт.
                         Компонентный теплообменник -  6 шт
                         Теплотвоод - 4 шт
     
     
    На этом мини-гайд закончен,смотрите не взорвитесь
     
     


  12. Like
    LordBekket отреагировална Matvei2009 в предложение GalaxyTech   
    сделайте команду чтобы игрок или моб немог входить в ваш рг а если игрок которому вы запретить входить в рг то он телепортирунется в безопасное место а мобов убивает без опыта и вешей или чтобы они не смогли бить игрока а он их пока не выклычит зашиту это будет хорошо спасать от игроков которие спавнят не в рг мобов а мобы могут бить в рг  чтобы убить вас 
  13. Дизлайк
    LordBekket отреагировална Murderdolls131 в Толку от правила 8.16   
    Начнём с того,как написано правило:

    То есть,теперь мы можешь смело писать жб на администрацию/модерацаю/игроков.
    А вопрос,зачем-это правило,если уже по этому правилу "мультиаккаунты" можно использовать,как основной аккаунт на форме.
    А теперь давайте прочитаем ещё 1-но правило:

    А давайте тоже снимим 6.2.Чтобы игрок уже мог полноценно играть с "мультиаккаунта".
    Ибо, по правилу 8.16,мы сможешь смело писать жалобы на: администрацию/модерацию/игроков.
     
     
  14. Like
    LordBekket отреагировална Den4ik247 в Предложение (GalaxyTech)   
    Что насчёт зоны для карьеров или облачных карьеров за грейсы?
    Ещё есть предложение обновить сборку потому что объективно после сета дракониевой брони и посоха силы играть смыла я не вижу(только ставить рекорды)
  15. Like
    LordBekket отреагировална Murderdolls131 в 4.19   
    И так. 4.19 давно существует правило, а нету цен на сайте/форуме.
    Но,есть цены в дискорде сервера. Только:
    1)не у всех есть дискорд.
    2)кто-то забанен в дс.
    3)модерации/администрации в таких случаях всё ровно на вас, грубо говоря "твои проблемы, сам решай".
    Я предлагаю, чтобы кто-то из администрации/модерации создал пункт на форме,где будут написаны все цены на сервере HiTech и на остальные сервера. 
  16. Like
    LordBekket отреагировална Murderdolls131 в Гайд. Возможность избежать кражи вещей.   
    Не забывайте ещё есть 3-ий способ ограбить игрока на eu/t  или на всю мэ сеть. На краю привата не ставьте кабеля/провода.
  17. Like
    LordBekket отреагировална Dj_Connor в Новые моды,обновление,добавки.   
    Пф..
    Летай это цель игры на Галактик. А амулетами ты своими. Даже смысла не вижу..
     
  18. Дизлайк
    LordBekket отреагировална Murderdolls131 в Вопрос предложение и обсуждение   
    1.Если вы не знаете,есть такой парк в Америке.
    2.Я считаю это 8.1 оскорбительным поведением. 
     
     
  19. Like
    LordBekket отреагировална TheDeathwalker в Вопрос предложение и обсуждение   
    Забей на эту войну она бессмысленна. Это по сути война обидок.
  20. Like
    LordBekket отреагировална ApxuIIoB в Предложение   
         {Шо? Я более 1000 дней на проекте}
         Предложение по проекту GreatRay:
         Обновить сайт, пока я жив.
         Купить рекламу (пиар) для проекта.

         Предложение по форуму:
         Предлагаю забрать право ставить реакции, а также аннулировать репутацию на форуме, тем пользователям, которые имеют/имели бан или многочисленные нарушения в(на) игре/форуме проекта.  (в том числе на их новые аккаунты)
    Во избежание проявления личной обидны, из-за которой они активно начинают портить репутацию другим игрокам, давая плохую оценку сообщению не имея на то причины. 
         У нас есть топ активных игроков, предлагаю так же вознаграждать игроков за корректную активность на форуме.
    За успешно созданные и полезные темы, грамотные и качественно оформленные ответы и тп.
    Возможно это добавит разнообразия тем / гайдов / интересных новостей, тем самым украсит и разнообразит форум. 
    Награду можно обсудить с игроками, после чего создать опрос " Какое вознаграждение вы бы хотели?"
         Добавить возможность менять тему форума Светлый/Тёмный. 
         У нас появились клубы, пока от которых толку не так много, почему бы не сделать какие-то задания для клубов, которые, например, дадут возможность участникам данного клуба "прокачивать" его, тем самым получать какие-то привилегии на серверах (больше выход на HiTech)

         Предложение по игровому процессу:
         #Предлагаю за это лето перейти на новую версию Minecraft, а именно 1.12.2, хотя бы один из серверов. 
    Во избежание многочисленных багов/дюпов, сервер(а) будут иметь временный Белый-лист для нахождения каких либо недочётов.
         Тема закрыта во избежание флуда.
         Если вы хотите что-то добавить, то писать мне в ЛС.
         Тема будет дополняться. 
     
  21. Дизлайк
    LordBekket отреагировална murat1999 в Жалоба   
     

  22. Дизлайк
    LordBekket отреагировална AnimePower в спам с помощью радио   
    Эммм. Ну это спам. Спам спам и ещё раз СПАААМ
     
  23. Дизлайк
    LordBekket отреагировална Homaro90543 в Жалоба   
     Я сказал что я сделаю ферму булыжника и предупредил то что может лагать!
  24. Дизлайк
    LordBekket отреагировална Homaro90543 в Жалоба   
     Ты чо совсем мал? В тексте чотко видно "1к иридия и я удалю видео" ШАНТАЖ
  25. Дизлайк
    LordBekket отреагировална Homaro90543 в Аппеляция   
    так же выдайте ему выговор
×